КаталогКниг.РФ

Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей (Борг Дж.) ; Претекст, 2013

Книга: Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей (Борг Дж.) ; Претекст, 2013

3149 р.


Цены

Цена от 3149 р. до 3149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

3149 р. 3359 р.
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
Книга предназначена для широкого круга читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделМежличностные коммуникации
ИздательПретекст
ISBN978-5-98995-050-8
Год издания2013
Количество страниц332
Формат174x260мм
Вес0.77кг
Кол-во страниц332

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Борг Дж.

    Искать всё

     

    Психология - издательство "Претекст"

    Категория 2519 р. - 3778 р.

    Межличностные коммуникации - издательство "Претекст" »

    1 ms.

    Психология

    Категория 2519 р. - 3778 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    24 ms