Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей (Борг Джеймс) ; Pretext, 2013
Сравнить цены
Цена от 659 р. до 3150 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 3150 р. 4500 р. | |
ЛитРес 5/5 | 659 р. 2199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 2519 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Мегамаркет 5/5 | 3035 р. 4153 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 2969 р. 3860 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1950 р. 3000 р. | |
Читай-город 5/5 | 2769 р. 3199 р. | наличие уточняйте 16.11.2023 |
Альпина Паблишер | 1899 р. | наличие уточняйте 11.02.2022 |
OZON | 2636 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.
Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.
Книга предназначена для широкого круга читателей.
5-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Предисловие сэра Джона Харвей-Джонса
От издателя
От автора
Введение
Глава 1. Сила убеждения
Глава 2. Как стать хорошим слушателем
Глава 3. Минуточку внимания
Глава 4. Следите за языком тела
Глава 5. Магия памяти
Глава 6. Пусть слова работают на вас - сила
психолингвистики
Глава 7. Телефонная телепатия
Глава 8. Взаимовыгодные переговоры
Глава 9. "Сложные" люди (и их поведение)
Глава 10. Персональный спектр
Приложение
Видео обзоры (3)
О книге
Издатель | Pretext |
Год издания | 2013 |
ISBN | 978-5-98995-082-9 |
Размеры | 17,40 см × 26,00 см × 3,30 см |
Автор(ы) | Борг Джеймс |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Возрастные ограничения | 12 |
Оформление обложки | ляссе; софттач; частичная лакировка |
Вес | 0.775 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 332 |
Автор | Борг Джеймс |
Издательство | Претекст |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | психология |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Количество книг | 1 |
Кол-во страниц | 332 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Отзывы (8)
-
salomon9793
- 25 февраля 20224/5
Не всегда есть время кого то убеждать , о желании я вовсе молчу . Закон менеджмента 1 решенный вопрос создает два не решенных . Овладев методом убеждения ,твой оппонент становится умнее и ты понимаешь ,что убеждение это продукт деятельности твоей психики. В то время как он может использовать несколько иные аспекты. Как правило убеждения и время идут поразнь , Хидан об этом знал.
0 0
-
Виолетта Соловьёва
- 3 апреля 20202/5
В книге много воды и ее можно послушать (прочитать) бесплатно на некоторых источниках. Стоимость за данную книгу считаю завышенной.
0 0
-
Михаил
- 11 февраля 20195/5
Мне книга понравилась. Много полезной информации. И, кроме того, она отлично издана.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Борг Джеймс
Личная эффективность - издательство "Pretext"
Категория 527 р. - 790 р.
Личная эффективность - издательство "Pretext" »
Личная эффективность
Категория 527 р. - 790 р.