КаталогКниг.РФ

Реклама. Научный подход (Клод Хопкинс) ; Альфа-Пресс, 2005

Книга: Реклама. Научный подход (Клод Хопкинс) ; Альфа-Пресс, 2005


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Об этой книге великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!." И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-94280-001-7
Автор(ы)
Год издания2005
ИздательАльфа-Пресс

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс" »

    Реклама. PR

    Категория 72 р. - 109 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms