Реклама. Научный подход (Клод Хопкинс) ; Альфа-Пресс, 2005
Автор(ы): Клод Хопкинс;
Издатель: Альфа-Пресс
ISBN: 978-5-94280-001-7
ID: SKU1650138
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Об этой книге великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!." И еще: "Каждый раз, когда я вижу плохую рекламу, я говорю себе: "Тот, кто это состряпал, никогда не читал Клода Хопкинса".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94280-001-7 |
Автор(ы) | Клод Хопкинс |
Год издания | 2005 |
Издатель | Альфа-Пресс |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс" »
Реклама. PR
Категория 72 р. - 109 р.