Работаем ярко: цветные продавцы, цветные покупатели (Сироткина И. В.) ; Альфа-Пресс, 2005
Автор(ы): Сироткина И. В.;
Издатель: Альфа-Пресс
ISBN: 978-5-94280-176-2
ID: SKU1650037
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Все мы все просто живем, радуясь голубому небу, белым облакам, яркому солнцу и зеленой травке, но часто не задумываемся, что причиной такого настроения являются разнообразие и насыщенность цветов и их различных сочетаний. Дело в том, что определенные цвета и их сочетания оказывают на людей психологическое воздействие, вызывая те или иные ассоциации. Все успешные бизнесмены знают это и используют эти знания в целях процветания своего бизнеса. Правильно подобранное цветовое решение при оформлении фирменного знака, упаковки товара и создании рекламной компании всегда приносит положительный результат, который выражается в завоевании новых рыночных ниш и повышении объема продаж. В данной книге рассмотрены особенности восприятия того или иного цвета человеком, даны характеристика основных цветов и цветовых сочетаний, национальная специфика в восприятии цвета. Книга предназначена для дизайнеров, занимающихся разработкой фирменных товарных знаков, упаковки и рекламных акций, а также для тех, кто интересуется особенностями психологии воздействия цвета на человека.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94280-176-2 |
Автор(ы) | Сироткина И. В. |
Год издания | 2005 |
Издатель | Альфа-Пресс |
Серия | Тайны успешного бизнеса |
Книги где автор: Сироткина И. В.
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс" »
Реклама. PR
Категория 87 р. - 130 р.