Манипулятивные технологии в коммерческой рекламе. Учебное пособие (Писаревская Наталья Сергеевна) ; Знание-М, 2023
от 120 р. до 555 р.
Автор(ы): Писаревская Наталья Сергеевна;
Издатель: Знание-М
ISBN: 978-5-00187-437-9
ID: SKU1204110
Добавлено: 22.05.2023
Сравнить цены
Цена от 120 р. до 555 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 555 р. 793 р. | |
ЛитРес 5/5 | 120 р. 150 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1236 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 481 р. 740 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В пособии рассматриваются основные вопросы воздействия на потребителей посредством манипулятивных технологий, использующихся в современной коммерческой рекламе. В первую очередь учебное пособие рассчитано на студентов направления подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью" и может использоваться в ходе преподавания таких дисциплин, как "Теория и практика рекламы", "Поведение потребителей", "Рекламно-коммуникационный практикум".
Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
Рассмотрение вопросов, освещаемых в пособии актуально, как для тех, кто осваивает азы рекламной деятельности, так и для тех, кому просто интересны технологии, посредством которых потребителей склоняют к приобретению тех или иных товаров.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Знание-М |
Год издания | 2023 |
Страниц | 135 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-00187-437-9 |
Размеры | 14,30 см × 20,00 см × 0,70 см |
Формат | клей |
Автор(ы) | Писаревская Наталья Сергеевна |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Тираж | 100 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 135 |
Обложка | мягкая обложка |
Похожие товары
Реклама. PR - издательство "Знание-М" »
Реклама. PR
Категория 96 р. - 144 р.