Product placement в средствах массовой информации (Галисиан Мэри-Лу) ; Et Cetera Publishing, 2004
Автор(ы): Галисиан Мэри-Лу;
Издатель: Et Cetera Publishing
ISBN: 978-5-94983-025-3
ID: SKU1649430
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга исследует проблемы product placement с учетом специфических маркетинговых стратегий и их воздействия на сознание потребителей. Авторы статей, вошедших в этот сборник, являются национально признанными экспертами в различных направлениях в области средств массовой коммуникации и занимаются анализом практики product placement с точки зрения исторического контекста, роли голливудского кинематографа, использования стратегий "синержи" для создания эффективного имиджа торговой марки, а также в аспекте юридических/этических норм. Вы также сможете найти великолепные примеры, наглядно демонстрирующие особенности product placement в кинофильмах, телевизионных программах и книгах, а также в рамках маркетинговых технологий product placement в области медицины - в сочетании с анализом дополнительного воздействия голосовых реплик на успешное продвижение крупнейших торговых марок, а также опыта product placement с использованием немарочных или поддельных товаров в "реалистичных", по своей сути, фильмах. Бумага офсетная.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-94983-025-3 |
Автор(ы) | Галисиан Мэри-Лу |
Год издания | 2004 |
Издатель | Et Cetera Publishing |
Книги с похожим названием
Реклама. PR - издательство "Et Cetera Publishing"
Категория 400 р. - 601 р.
Реклама. PR - издательство "Et Cetera Publishing" »
Реклама. PR
Категория 400 р. - 601 р.