Product Placement в средствах массовой информации (Под редакцией Мэри-Лу Галисиан) ; Эт Сетера Паблишинг, 2004
Автор(ы): Под редакцией Мэри-Лу Галисиан;
Издатель: Эт Сетера Паблишинг
ISBN: 978-0-7890-2534-0
ID: SKU1496009
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Это - труд. Теоретический. Концептуальный. Исследовательский. Теория product placement во всей его зарубежной красе. Куча каких-то немыслимых таблиц. Тонна удивительных примеров. Квадрильоны сравнений. Будущее и прошлое product placement. Что может быть лучше этой работы? Только докторская. В этом учебнике с картинками отыщется все. Список литературы. Интернет-ресурсы. Ученые, исследователи и объединения. И справочник-указатель. История product placement и эволюция явления, опыт киностудий и сублимация реальности, законность и этичность предмета, стратегии и расширение возможностей для продвижения брэнда в наших умах. Книга хороша, и вот чем: там нет визгов! Это удивительно для такого рода исследований. Unbelievable!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-0-7890-2534-0 |
Автор(ы) | Под редакцией Мэри-Лу Галисиан |
Размеры | 70x100/16 |
Издатель | Эт Сетера Паблишинг |
Год издания | 2004 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 340 |
Книги с похожим названием