КаталогКниг.РФ

Product Placement в средствах массовой информации (Под редакцией Мэри-Лу Галисиан) ; Эт Сетера Паблишинг, 2004

Книга: Product Placement в средствах массовой информации (Под редакцией Мэри-Лу Галисиан) ; Эт Сетера Паблишинг, 2004


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Это - труд. Теоретический. Концептуальный. Исследовательский. Теория product placement во всей его зарубежной красе. Куча каких-то немыслимых таблиц. Тонна удивительных примеров. Квадрильоны сравнений. Будущее и прошлое product placement. Что может быть лучше этой работы? Только докторская. В этом учебнике с картинками отыщется все. Список литературы. Интернет-ресурсы. Ученые, исследователи и объединения. И справочник-указатель. История product placement и эволюция явления, опыт киностудий и сублимация реальности, законность и этичность предмета, стратегии и расширение возможностей для продвижения брэнда в наших умах. Книга хороша, и вот чем: там нет визгов! Это удивительно для такого рода исследований. Unbelievable!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-0-7890-2534-0
Автор(ы)
Размеры70x100/16
ИздательЭт Сетера Паблишинг
Год издания2004
Язык изданияРусский
Кол-во страниц340

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

     

    Книги

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    146 ms