Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов (Приходько Андрей Викторович) ; Экзамен, 2008
Автор(ы): Приходько Андрей Викторович;
Издатель: Экзамен
ISBN: 978-5-377-01507-9
ID: SKU1635983
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам компексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-377-01507-9 |
Автор(ы) | Приходько Андрей Викторович |
Год издания | 2008 |
Издатель | Экзамен |
Серия | Студенту на экзамен |
5 ms.
Книги где автор: Приходько Андрей Викторович
Маркетинг - издательство "Экзамен"
Категория 74 р. - 111 р.
Маркетинг - издательство "Экзамен" »
1 ms.
Маркетинг
Категория 74 р. - 111 р.