КаталогКниг.РФ

Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов (Приходько Андрей Викторович) ; Экзамен, 2008

Книга: Маркетинг. Ответы на экзаменационные вопросы: Учебное пособие для вузов (Приходько Андрей Викторович) ; Экзамен, 2008


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование маркетинговой деятельности. Особое внимание уделяется основам компексного исследования рынка, товарной и сбытовой политике, стратегии ценообразования и маркетинговых коммуникаций. Предназначено для студентов и преподавателей экономических специальностей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-377-01507-9
Автор(ы)
Год издания2008
ИздательЭкзамен
СерияСтуденту на экзамен

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    5 ms.

    Книги где автор: Приходько Андрей Викторович

    Искать всё

     

    Маркетинг - издательство "Экзамен"

    Категория 74 р. - 111 р.

    Маркетинг - издательство "Экзамен" »

    1 ms.

    Маркетинг

    Категория 74 р. - 111 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    33 ms