Книга: PR (Мюррей Анжела) ; Гранд-Фаир, 2003
Автор(ы): Мюррей Анжела;
Издатель: Гранд-фаир
ISBN: 978-5-8183-0636-0
ID: SKU1625641
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Public Relations (PR), или связи с общественностью, - важнейшая часть любого бизнеса, особенно в условиях жесткой конкуренции. Эта книга позволит вам распутать тайны PR, поможет понять его специфику, выбрать техники, которые лучше всего подойдут для вашей организации, и покажет, в каком масштабе следует претворять в жизнь вашу PR-кампанию. Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8183-0636-0 |
Автор(ы) | Мюррей Анжела |
Год издания | 2003 |
Издатель | Гранд-Фаир |
Серия | Начальная школа бизнеса |
Книги с похожим названием
Реклама. PR - издательство "Гранд-фаир"
Категория 60 р. - 91 р.
Реклама. PR - издательство "Гранд-фаир" »
Реклама. PR
Категория 60 р. - 91 р.