КаталогКниг.РФ

Социальная теория и PR (Коллектив авторов) , 2024

Книга: Социальная теория и PR (Коллектив авторов) , 2024

396 р.


Цены

Цена от 396 р. до 396 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

396 р. 495 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Исследования влияния на связи с общественностью научных концепций социальной науки - проект уникальный. Он позволяет осмыслить PR как институт построения взаимного доверия на основе укрепления ценностных оснований в публичной среде. Каждая статья книги посвящена отдельной теории, представляя собой анализ вклада ее создателя в теорию и практику PR. Авторы фокусируются на ведущих социальных теоретиках, таких как М. Бахтин, Ю. Хабермас, П. Бурдье, Ж. Деррида, Ж. Греймас, П. Лазарсфельд, Ж. Бодрийяр и другие. Материалы монографии представляют несомненный интерес для профессионального сообщества, преподавателей и студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-7598-4028-2
Автор(ы)
Год издания2024

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Коллектив авторов

    Искать всё

     

    Социальная психология - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"

    Социальная психология - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)" »

    Социальная психология

    Категория 316 р. - 475 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    209 ms