Социальная теория и PR (Коллектив авторов) , 2024
396 р.
Автор(ы): Коллектив авторов;
Издатель: Высшая Школа Экономики (ВШЭ)
ISBN: 978-5-7598-4028-2
ID: SKU2046229
Добавлено: 07.05.2024
Цены
Цена от 396 р. до 396 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 396 р. 495 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Исследования влияния на связи с общественностью научных концепций социальной науки - проект уникальный. Он позволяет осмыслить PR как институт построения взаимного доверия на основе укрепления ценностных оснований в публичной среде. Каждая статья книги посвящена отдельной теории, представляя собой анализ вклада ее создателя в теорию и практику PR. Авторы фокусируются на ведущих социальных теоретиках, таких как М. Бахтин, Ю. Хабермас, П. Бурдье, Ж. Деррида, Ж. Греймас, П. Лазарсфельд, Ж. Бодрийяр и другие. Материалы монографии представляют несомненный интерес для профессионального сообщества, преподавателей и студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-7598-4028-2 |
Автор(ы) | Коллектив авторов |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Коллектив авторов
Социальная психология - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)"
Социальная психология - издательство "Высшая Школа Экономики (ВШЭ)" »
Социальная психология
Категория 316 р. - 475 р.