КаталогКниг.РФ

Книга: Законы подражания (Тард Жан Габриэль) ; Академический проект, 2011

Книга: Законы подражания (Тард Жан Габриэль) ; Академический проект, 2011

от 381 р. до 816 р.


Сравнить цены

Цена от 381 р. до 816 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

400 р. 799 р.
Book24

5/5

816 р.
Буквоед

5/5

816 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

622 р.
Яндекс.Маркет

5/5

526 р.
МАЙШОП

5/5

381 р. 586 р.
Читай-город

5/5

816 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
642 р.
наличие уточняйте
22.04.2024
OZON
500 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Классический труд основателя социальной психологии Г. Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т. д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.
Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.
Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Всеобщность повторения
Социальные сходства и подражание
Что такое общество?
Что такое история?
Логические законы подражательности
Внелогические влияния
Внелогические влияния (продолжение)
Общие соображения и выводы

О книге

ИздательАкадемический проект
Год издания2011
ISBN978-5-8291-1329-2
Размеры15,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Автор(ы)
ТематикаОбщая теория социальной психологии
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц304
СерияПсихологические технологии
АвторТард Ж.Г.
АвторыТард Ж.Г.
ПереплётТвёрдый
Год публикации2011
ЯзыкРусский
Количество страниц304
ПереплетТвёрдый
Тип обложкитвердая
ИздательствоАкадемический проект
Возрастное ограничение16+
Жанрпсихология
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Формат60x90/16
Вес0.36
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.

    Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.

    Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Тард Жан Габриэль

Искать всё

 

Социальная психология - издательство "Академический проект"

Категория 304 р. - 457 р.

Социальная психология - издательство "Академический проект" »

0 ms.

Социальная психология

Категория 304 р. - 457 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms