Книга: Законы подражания (Тард Жан Габриэль) ; Академический проект, 2011
от 561 р. до 869 р.
Автор(ы): Тард Жан Габриэль;
Издатель: Академический проект
ISBN: 978-5-8291-1329-2
ID: SKU6462
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 561 р. до 869 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Book24 5/5 | 869 р. | |
Буквоед 5/5 | 816 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 19.06.2024 |
Мегамаркет 5/5 | 561 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 500 р. | наличие уточняйте 19.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.
Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.
Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Социальные сходства и подражание
Что такое общество?
Что такое история?
Логические законы подражательности
Внелогические влияния
Внелогические влияния (продолжение)
Общие соображения и выводы
О книге
Издатель | Академический проект |
Год издания | 2011 |
ISBN | 978-5-8291-1329-2 |
Размеры | 15,00 см × 22,00 см × 2,00 см |
Автор(ы) | Тард Жан Габриэль |
Тематика | Общая теория социальной психологии |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Серия | Психологические технологии |
Автор | Тард Ж.Г. |
Авторы | Тард Ж.Г. |
Переплёт | Твёрдый |
Год публикации | 2011 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 304 |
Переплет | Твёрдый |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Академический проект |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | психология |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Формат | 60x90/16 |
Вес | 0.36 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (1)
-
RUS-55-54
- 22 декабря 20155/5
Жан Габриель Тард (1843-1904) - французский социолог и криминолог, классик так сказать.
Книга выполнена хорошо. Твердая корка, белая бумага, удобный шрифт. Пояснительные сноски идут на каждой странице, не надо каждый листать примечания в конце книги. Каких либо таблиц, статистических данных, рисунков нет, несмотря на то, что Тард уделял огромное внимание эмпирическим данным в своих исследованиях.
Из минусов: маленькие поля, не удобно делать заметки или крепить закладки.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Тард Жан Габриэль
Похожие товары
Социальная психология - издательство "Академический проект" »
Социальная психология
Категория 448 р. - 673 р.