Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е издание (Котлер Филип) ; Питер, 2006
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повествования, живость и образность языка, то есть все то, за что мы ценим труды этого замечательного ученого. Лаконичность текста позволяет рекомендовать эту книгу студентам вузов, изучающим маркетинг, кроме того, она окажет неоценимую помощь тем, кто хочет знать все о маркетинге, но у кого не хватает времени ознакомиться с полным вариантом "Маркетинг менеджмент. Millenium edition".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-318-00228-1 |
Автор(ы) | Котлер Филип |
Год издания | 2006 |
Издатель | Питер |
Серия | Деловой бестселлер |
Книги где автор: Котлер Филип
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"
Категория 184 р. - 277 р.
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 184 р. - 277 р.