КаталогКниг.РФ

Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими (Вишнякова Марина Васильевна) ; Питер, 2022

Книга: Мифы и правда о MBTI и корпоративной культуре. Как управлять собой и другими (Вишнякова Марина Васильевна) ; Питер, 2022

от 199 р. до 780 р.


Сравнить цены

Цена от 199 р. до 780 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

630 р. 729 р.
Буквоед

5/5

630 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
ЛитРес

5/5

199 р. 249 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

780 р.
Яндекс.Маркет

5/5

549 р.
Питер

5/5

531 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Издание продолжает серию публикаций о хороших инструментах менеджмента, помогающих управлять предприятиями и людьми. Если полюбившиеся читателю "Мифы и правда о KPI" и "KPI. Внедрение и применение" сразу ориентировали на процесс создания и использования объективных, рациональных настроек, то эта книга поможет разобраться в иррациональном мире "слабых сигналов". Неявные и плохо формализуемые иррациональные параметры системы часто более важны в решении производственных управленческих задач, чем привычные экономические показатели. Сложность состоит именно в том, чтобы вовремя их выявить, понять и грамотно использовать в интересах бизнеса. Книга перекидывает "мостик" от иррационального и якобы стихийного мира корпоративных и личностных мифов, привычек и трактовок к вполне рациональной системе управления ими.
Это издание для людей и про людей. Оно не содержит оценок и не делит окружающих на плохих и хороших, правильных и неправильных, эффективных и неэффективных, более ценных и менее значимых. Автор беседует с думающим, любопытным и иронически настроенным читателем на темы, интересные обоим. В книге нет прописных истин, а потому ее легко читать. Она противопоказана только людям без чувства юмора. Всем остальным рекомендована для неспешного употребления внутрь.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От автора
Введение
ГЛАВА 1. АЛЬТЕРНАТИВА "КНУТУ" И "ПРЯНИКУ" В
УПРАВЛЕНИИ ЛЮДЬМИ
1.1. Как отличить вкусное от полезного.
MBTI: теоретическая основа
Про методику
Иерархия функций мышления
Различия и сходство
1.2. Алгебра человека или формула любви?
Краткие
характеристики психологических типов
Тип SJ
Тип NT
Тип SP
Тип NF
1.3. Дьявол в деталях. Описание подтипов
Подтипы типа SP
Подтипы типа SJ
Подтипы типа NF
Подтипы типа NT
1.4. Очумелые ручки. Проведение типирования
и обработка результатов
Самодиагностика
Основные ошибки тестирования
1.5. Не узнаю вас в гриме! "Социальные маски"
Зачем нужно интервьюирование
после формального тестирования
"Социальная маска" - кто и зачем ее надевает
Меняется ли психотип с течением времени
Доктор Джекил и мистер Хайд. Теневая сторона
личности
1.6. Террариум единомышленников. Использование
MBTI при формировании команд и коллективов
Формирование проектной команды и
распределение ролей
Внутригрупповое и межгрупповое взаимодействие
"Представь, что он тоже умный" Управление по
предпочтениям
1.7. Применение MBTI в настройках системы
мотивирования
Азбука мотивирования.
Основные законы и принципы
Кто хочет стать миллионером? Материальное
мотивирование и MBTI
Угадай желание Нематериальное мотивирование и
MBTI
Калибровка по себе Ошибки в использовании
типологии при настройке мотивирования
1.8. Решение конфликтов с помощью MBTI
Кто начал первым? Манипуляции и уход от них
Конфликт или каприз? Признаки конструктивного
конфликта
После битвы. Выход из конфликта и капитализация
результатов
ГЛАВА 2. РАЦИОНАЛЬНАЯ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ИНСТРУМЕНТ
УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ
Мифология героизма
Принцип соответствия
Имидж и этапы зрелости компании
2.1. Понятие корпоративной культуры - что это
такое, где водится и что с ней делать
Корпоративная культура - необходимость,
случайность или мода?
Племя или компания?
Интегральность или фантазия?
Корпоративная культура и фазы
развития бизнес-систем
F-стиль и Т-стиль в корпоративной культуре
Треугольник мирного баланса
2.2. Как оцифровать благие намерения?
Рациональная модель для иррациональности.
Практика проектов
Необходимые и достаточные параметры
корпоративной культуры. Логика здравого смысла
Какой из параметров корпоративной культуры
"весит" больше всего
Вовлеченность, лояльность и приверженность
персонала - в чем польза и вред?
Внешняя сторона лояльности, или
Кто такой "лояльный клиент"
Измерители эффективности корпоративной
культуры (KPI)
2.3. Behave yourself! Организационное поведение
Практика проектов
Организационное поведение: что это, зачем и
почему
2.4. От хорошего к лучшему. Использование
инструмента MBTI в настройках корпоративной
культуры. Практика проектов
Вопрос о первичности яйца. Взаимосвязь типа
корпоративной культуры с психотипами персонала
Добровольно и с песнями. Применение MBTI для
целевого изменения организационного поведения
2.5. Синергия упаковок. Сила бренда
и корпоративная культура
2.6. FAO по карьере
План будущих побед
Целевые вершины
Миф о "хорошем работодателе"
Можно ли вернуться на вершину, спустившись с
горы (дауншифтинг и выгорание)
2.7. Попытка прогнозирования: что ожидает рынок
труда, компании, профессии и всех нас в будущем
Мир будущего
Полный фриланс или частичная занятость?
Выводы
Заключение
Приложение
Благодарности

О книге

СерияБизнес-психология
ИздательПитер
Год издания2022
Страниц336
Переплёттвердый
ISBN978-5-4461-2959-1
Размеры14,50 см × 21,10 см × 2,10 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
Автор(ы)
ТематикаПсихология бизнеса
Тираж1200
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка; покрытие софттач
Количество книг1
Вес496
Жанрменеджмент организации; предпринимательство; бизнес-процессы
АвторПолански Дэниел
ИздательствоПитер
Количество страниц336
Тип обложкитвердая
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (6)

  • 4/5

    Юнг не имел предубеждений против интровертной установки. Во всяком случае в книге «Психологические типы» он рассматривает ее как равноценную экстравертной. Не увидел разбора мифов по MBTI, делаю вывод, что название немножко «кликбейт». Тем не менее книгу нашел полезной и даже рекомендую для начала знакомства с MBTI. Тем более, что книг по этой теме у нас мало.

    0    0

  • 5/5

    Книга удивительна. Позволяет с другой стороны взглянуть на коллектив, на свое место в этом коллективе. Многим поможет ответить на вопрос, а как же правильно работать в команде и осознать свои ошибки

    0    0

  • 5/5

    «МИФЫ И ПРАВДА о MBTI и Корпоративной культуре» – классная книга, с удовольствием рекомендую! Для меня это 3 в 1. Первое: это картотека исследователя, стройная, гармоничная, понятная, и главное – с выделением главного и с нужной степенью детализации. Это незаменимая вещь для всех, кто изучает поведение людей в рабочих или в личных целях. Второе: сборник практических и очень интересных очерков о типах людей и о том, как они раскрываются в индивидуальных особенностях. Тоже очень полезная штука – в моей работе очень важны умение увидеть человека и выбрать правильную интонацию, правильную позицию и правильный язык – для этго в книге есть масса инструментов, лайфхаков, примеров – все это помогает понять как с каждым человеком лучше взаимодействовать, как быстрее и проще увидеть его интересы, как принять такой взгляд на мир, который может быть ой как далеким от твоего собственного и при этом успешно и с удовольствием вместе работать. И третье: это размышления и сконцентрированный опыт свободного, оригинально мыслящего и щедрого человека, к которому можно обратиться в любой момент, в любом настроении и найти новый взгляд на мир и свою ситуацию. А это всегда здорово!

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Вишнякова Марина Васильевна

Искать всё

 

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"

Категория 159 р. - 238 р.

Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер" »

0 ms.

Менеджмент. Управление предприятием

Категория 159 р. - 238 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

10 ms