Организация предпринимательства. Учебное пособие (В. Н. Наумов) ; Питер, 2010
159 р.
Автор(ы): В. Н. Наумов;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-49807-375-0
ID: SKU536675
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Цена от 159 р. до 159 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 159 р. 199 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В пособии изложены правовые и организационные вопросы, касающиеся становления и развития предпринимательских структур, большое внимание уделено роли маркетинга на разных этапах создания предприятия (предынвестиционном, инвестиционном и вывода предприятия на рынок). Рассмотрены практические вопросы проведения предынвестиционных маркетинговых исследований, результаты которых используются при разработке бизнес-плана создаваемого предприятия. Дается структура бизнес-плана, изложены рекомендации в отношении маркетинговых аспектов, которые часто упускаются из виду при его разработке. Особое внимание уделяется системному подходу к организации предприятия, основанному на построении бизнес-процессов. Рассмотрено содержание основных бизнес-процессов организуемого предприятия. Подробно освещены принципы организации контроллинга с использованием системы сбалансированных финансовых, сбытовых и маркетинговых показателей. В приложении приведены методические рекомендации по важнейшим направлениям организации и реорганизации предприятия, разработанные общественным советом по реформе предприятий при Министерстве экономического развития и торговли РФ. Пособие может использоваться при обучении студентов по специальностям 080300 «Коммерция», 062200 «Логистика и управление цепями поставок», 351000 «Антикризисное управление», 060200 «Экономика труда», 060400 «Финансы и кредит», 351200 «Налоги и налогообложение», 061100 «Менеджмент организации» и 080111 «Маркетинг». Допущено Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям 080300 «Коммерция» и 080111 «Маркетинг».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | В. Н. Наумов |
Издатель | Питер |
Год издания | 2010 |
Серия | Учебное пособие (Питер) |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 978-5-498-07375-0 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: В. Н. Наумов
Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Питер"
Категория 127 р. - 190 р.
Стартапы и создание бизнеса - издательство "Питер" »
Менеджмент. Управление предприятием
Категория 127 р. - 190 р.