Рекламное дело. Курс лекций (Н. Н. Овчинникова) ; Эксмо, 2010
Автор(ы): Н. Н. Овчинникова;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-40887-0
ID: SKU1534996
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Курс лекций написан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В издании рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности, обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Особое внимание уделено вопросам, посвященным рекламе в системе маркетинга, видам и средствам распространения рекламы, психологическим аспектам рекламы, а также организации рекламной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-699-40887-0 |
Автор(ы) | Н. Н. Овчинникова |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2010 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 336 |
Серия | Учебный курс |
Книги где автор: Н. Н. Овчинникова
Реклама. PR - издательство "Эксмо"
Категория 182 р. - 273 р.
Букинистика - издательство "Эксмо" »
Реклама. PR
Категория 182 р. - 273 р.