Рекламное дело Уч.пос.для вузов (Овчинникова Н. Н.) (Н. Н. Овчинникова) ; Дашков и Ко, 2007
Автор(ы): Н. Н. Овчинникова;
Издатель: Дашков и Ко
ISBN: 978-5-91131-648-8
ID: SKU1556393
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-91131-648-8 |
Автор(ы) | Н. Н. Овчинникова |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Дашков и Ко |
Год издания | 2007 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Книги где автор: Н. Н. Овчинникова
Похожие товары
Категория 428 р. - 642 р.