Психология потребностей и мотивация персонала (Л. А. Верещагина, И. М. Карелина) ; Гуманитарный центр, 2005
Автор(ы): Л. А. Верещагина; И. М. Карелина;
Издатель: Гуманитарный центр
ISBN: 978-966-8324-18-5
ID: SKU1492349
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности персонала современных организаций психологическими средствами, а именно, путем изучения и последующего управления мотивационно-потребностной сферой личности работников. Определены основные термины и понятия предметной области; методы и приемы управления ведущими мотивами и потребностями персонала; представлены психодиагностические процедуры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-966-8324-18-5 |
Автор(ы) | Л. А. Верещагина, И. М. Карелина |
Размеры | 60x84/16 |
Издатель | Гуманитарный центр |
Год издания | 2005 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 156 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Л. А. Верещагина, И. М. Карелина
Психология бизнеса. Бизнес-этикет - издательство "Гуманитарный центр"
Книги - издательство "Гуманитарный центр" »
Психология бизнеса. Бизнес-этикет
Категория 68 р. - 102 р.