Социология массовой коммуникации (В. В. Касьянов) ; Феникс, 2009
Автор(ы): В. В. Касьянов;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-15955-2
ID: SKU1483090
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Данное пособие рассматривает массовую коммуникацию в широком социальном контексте. Большое внимание уделяется предпосылкам возникновения массовой коммуникации. Формирование соответствующих институтов (СМИ) рассматривается как составной элемент процесса модернизации. Анализируя деятельность институтов массовой коммуникации, мы стремились показать их глубокое воздействие на другие социальные институты, культуру, личность.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-15955-2 |
Автор(ы) | В. В. Касьянов |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 432 |
Серия | Высшее образование |
Книги с похожим названием
Книги где автор: В. В. Касьянов
Социология. Обществознание - издательство "Феникс"
Категория 128 р. - 192 р.
Книги - издательство "Феникс" »
Социология. Обществознание
Категория 128 р. - 192 р.