Социология массовой коммуникации. Учебное пособие (Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич) ; ИНФРА-М, 2009
Автор(ы): Киселев Александр Георгиевич; Гостенина Валентина Ивановна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-003707-3
ID: SKU1708760
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются теоретические аспекты и особенности функционирования массовой коммуникации в социологическом ракурсе. Приводятся программа курса "Социология массовой коммуникации", цели и задачи изучения дисциплины, тесты для контроля знаний студентов, вопросы к зачету и экзамену, темы курсовых работ, а также темы лекций и семинарских занятий. Для студентов, обучающихся по специальности "Связи с общественностью", аспирантов и преподавателей, работников СМИ и PR-служб.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-16-003707-3 |
Автор(ы) | Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич |
Год издания | 2009 |
Издатель | ИНФРА-М |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Гостенина Валентина Ивановна, Киселев Александр Георгиевич
Социология. Обществознание - издательство "ИНФРА-М"
Категория 341 р. - 512 р.
Социология. Обществознание - издательство "ИНФРА-М" »
Социология. Обществознание
Категория 341 р. - 512 р.