КаталогКниг.РФ

Социология массовой коммуникации: Учебное пособие (Филатова Ольга Георгиевна) ; Гардарики, 2006

Книга: Социология массовой коммуникации: Учебное пособие (Филатова Ольга Георгиевна) ; Гардарики, 2006


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие дает систематизированное представление о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания. Излагаются основные понятия социологии массовой коммуникации, рассматриваются ее теории и эффекты, манипулятивный потенциал СМИ, методы медиаисследований. Курс включает учебно-методические материалы для семинарских и практических занятий, веб-ссылки, глоссарий и словарь персоналий. Для студентов высших учебных заведений, прежде всего обучающихся по специальности "Социология". Будет полезна аспирантам и преподавателям, занимающимся проблемами социологии массовой коммуникации.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-8297-0273-1
Автор(ы)
Год издания2006
ИздательГардарики
СерияDisciplinae

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Филатова Ольга Георгиевна

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Социология. Обществознание - издательство "Гардарики" »

    Социология. Обществознание

    Категория 164 р. - 247 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms