Социология массовой коммуникации: Учебное пособие (Филатова Ольга Георгиевна) ; Гардарики, 2006
Автор(ы): Филатова Ольга Георгиевна;
Издатель: Гардарики
ISBN: 978-5-8297-0273-1
ID: SKU1665654
Добавлено: 29.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие дает систематизированное представление о социологии массовой коммуникации как отрасли социологического знания. Излагаются основные понятия социологии массовой коммуникации, рассматриваются ее теории и эффекты, манипулятивный потенциал СМИ, методы медиаисследований. Курс включает учебно-методические материалы для семинарских и практических занятий, веб-ссылки, глоссарий и словарь персоналий. Для студентов высших учебных заведений, прежде всего обучающихся по специальности "Социология". Будет полезна аспирантам и преподавателям, занимающимся проблемами социологии массовой коммуникации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-8297-0273-1 |
Автор(ы) | Филатова Ольга Георгиевна |
Год издания | 2006 |
Издатель | Гардарики |
Серия | Disciplinae |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Филатова Ольга Георгиевна
Похожие товары
Социология. Обществознание - издательство "Гардарики" »
Социология. Обществознание
Категория 164 р. - 247 р.