Основы теории связей с общественностью. Учебник (Филатова Ольга Георгиевна, Кривоносов Алексей Дмитриевич, Шишкина Марина Анатольевна) ; Питер, 2018
Автор(ы): Филатова Ольга Георгиевна; Кривоносов Алексей Дмитриевич; Шишкина Марина Анатольевна;
Издатель: Питер
ISBN: 978-5-4461-0795-7
ID: SKU92829
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В книге представлены основополагающие понятия теории связей с общественностью в соответствии с классической моделью коммуникационного процесса. Подробно рассмотрены такие вопросы, как субъекты и объекты PR-деятельности, понятийный аппарат науки о PR, современные практики связей с общественностью.
Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42. 03. 01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.
2-е издание
Книга предназначена для студентов вузов, обучающихся по направлению 42. 03. 01 - Реклама и связи с общественностью, а также для магистров, преподавателей, аспирантов социогуманитарных и экономических специальностей.
2-е издание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Филатова Ольга Георгиевна, Кривоносов Алексей Дмитриевич, Шишкина Марина Анатольевна |
Серия | Учебник для ВУЗов |
Раздел | PR |
Издатель | Питер |
ISBN | 978-5-4461-0795-7 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 288 |
Формат | 172x241мм |
Вес | 0.50кг |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
5 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Филатова Ольга Георгиевна, Кривоносов Алексей Дмитриевич, Шишкина Марина Анатольевна
Реклама. PR - издательство "Питер"
Категория 823 р. - 1234 р.
Реклама. PR - издательство "Питер" »
1 ms.
Реклама. PR
Категория 823 р. - 1234 р.