Социология массовых коммуникаций 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО (Валерий Васильевич Касьянов) ; ЮРАЙТ, 2019
Автор(ы): Валерий Васильевич Касьянов;
Издатель: Юрайт
ISBN: 9785534098396
ID: SKU555201
Добавлено: 23.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Валерий Васильевич Касьянов |
Издатель | ЮРАЙТ |
Год издания | 2019 |
Серия | Профессиональное образование |
Форматы электронной версии | |
ISBN | 9785534098396 |
Размеры | 70x100/16 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 222 |
Книги где автор: Валерий Васильевич Касьянов
Похожие товары
Категория 535 р. - 802 р.