КаталогКниг.РФ

Социология массовых коммуникаций 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО (Валерий Васильевич Касьянов) ; ЮРАЙТ, 2019

Книга: Социология массовых коммуникаций 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО (Валерий Васильевич Касьянов) ; ЮРАЙТ, 2019


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассмотрена массовая коммуникация в широком социальном контексте, при этом формирование институтов СМИ раскрывается как составной элемент процесса модернизации. Приведены структурные и культурные причины возникновения социальной коммуникации, истории появления различных СМИ, их социальные функции. Представлена социология массовой коммуникации как отрасль социологического знания, даны ее объект и предмет, методы эмпирических исследований. Рассмотрены различные аспекты взаимодействия СМИ с другими социальными институтами, влияния на культуру и на аудиторию, роль в формировании общественного мнения. Проанализированы современные процессы в сфере масс-медиа: влияние процесса глобализации, возникновение транснациональных СМИ, феномены медиаимпериализма и альтернативных СМИ. Учебный материал четко систематизирован, отражает как традиционные, так и современные подходы к изучению предмета, написан в доступной для понимания форме.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Форматы электронной версииPDF
ISBN9785534098396
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц222

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Валерий Васильевич Касьянов

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 535 р. - 802 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    154 ms