Книга: Маркетинг (С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко) ; Феникс, 2009
Автор(ы): В. И. Павленко; Б. Ю. Сербиновский; С. В. Захаров;
Издатель: Феникс
ISBN: 978-5-222-15843-2
ID: SKU1479651
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике изложены современные проблемы, задачи, теория и методология маркетинга, отражен передовой отечественный и зарубежный опыт организации маркетинга на предприятиях, в организациях, учреждениях. Представлен систематизированный минимум знаний, раскрывающий формы и методы маркетинга и его организации на предприятии и позволяющий находить эффективные управленческие решения в отношении производства и сбыта продукции в условиях динамичной рыночной среды.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-222-15843-2 |
Автор(ы) | С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко |
Размеры | 84x108/32 |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2009 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 368 |
Книги с похожим названием
Книги где авторы: С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко