Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Кристина Птуха) ; Альпина Паблишер, 2019
Автор(ы): Кристина Птуха;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-9614-1702-9
ID: SKU1428379
Добавлено: 28.12.2023
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели - слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне?
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-9614-1702-9 |
Автор(ы) | Кристина Птуха |
Размеры | 60x90/16 |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 188 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кристина Птуха
Техники продаж - издательство "Альпина Паблишер"
Книги о маркетинге и продажах - издательство "Альпина Паблишер" »
Техники продаж
Категория 320 р. - 481 р.