Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Кристина Птуха) ; Альпина Диджитал, 2012
от 279 р. до 4490 р.
Автор(ы): Кристина Птуха;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-9614-2265-8
ID: SKU406685
Добавлено: 23.08.2021
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 4490 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 4490 р. | |
Буквоед 5/5 | 3990 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 19.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Автор(ы) | Кристина Птуха |
Издатель | Альпина Диджитал |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-9614-2265-8 |
Переплет | Твердый переплет |
Серия | Библиотека Сбера |
Кол-во страниц | 544 |
Жанр | истории успеха |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Издательство | Альпина Паблишер |
Формат | 145х215 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 544 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Вес | 0.5 |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (3)
-
люблю читать
- 18 февраля 20214/5
Рекомендую. Практическое руководство как работать с удовольствием. Читается легко, в прочем, как и все книги Валерии Гусаровой.
0 0
-
Chernaya79nv
- 6 мая 20194/5
интересная, поучительная книга.Эмоции в продажах очень важны. Покупатели часто реагируют на интонацию голоса и" вкусные" слова при описании преимуществ какого либо товара или продукта, комплимент так же не лишний.В книге очень много и примеров и упражнений для увеличения продаж.Читать ее можно много раз и кажный раз узнаешь и понимаешь информацию глубже.
0 0
-
autoreg869044226
- 21 мая 20175/5
В целом книга понравилась. Сначала думала, что только маркетинговые советы будут, но есть что почерпнуть и для розничных продаж и тех, кто работает с оптовыми клиентами. Чего-то принципиально нового для себя не узнала, но вспомнила. Авторы просто смещают фокус внимания в продажах на эмоции покупателя, как их вызвать и удержать. Для меня давно эмоции в продажах неотделимы от общеизвестных алгоритмов. Зарекомендовавшие себя приемы в продажах, бесспорно, опираются на эмоции. В книге много примеров, как не стоит работать с покупателями и что в них (неудачных примерах) изменить, чтобы достигнуть результата. Упражнения даются. Будут ли продажи увеличены втрое после применения всего изложенного в книге, не знаю, но это как раз пример эмоционального заголовка для привлечения внимания :)
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Кристина Птуха
Истории успеха - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 223 р. - 334 р.
Управление продажами - издательство "Альпина Диджитал" »
Истории успеха
Категория 223 р. - 334 р.