КаталогКниг.РФ

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Кристина Птуха) ; Альпина Диджитал, 2012

Книга: Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое (Кристина Птуха) ; Альпина Диджитал, 2012

от 279 р. до 4490 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 4490 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

4490 р.
Буквоед

5/5

3990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
19.06.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т.  е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (2)

10 научных способов увеличить продажи | Мощнейшие приемы и техники продаж | Психология продаж

10 научных способов увеличить продажи | Мощнейшие приемы и техники продаж | Психология продажзапуск видео

 

Как увеличить продажи в кофейне Скрипт Продаж Бариста mycoffee bz

Как увеличить продажи в кофейне Скрипт Продаж Бариста mycoffee bzзапуск видео

 

О книге

Автор(ы)
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2012
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT
ISBN978-5-9614-2265-8
ПереплетТвердый переплет
СерияБиблиотека Сбера
Кол-во страниц544
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
ИздательствоАльпина Паблишер
Формат145х215
Возрастное ограничение16+
Количество страниц544
Оформление обложкичастичная лакировка
Вес0.5
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский

Отзывы (3)

  • 4/5

    Рекомендую. Практическое руководство как работать с удовольствием. Читается легко, в прочем, как и все книги Валерии Гусаровой.

    0    0

  • 4/5

    интересная, поучительная книга.Эмоции в продажах очень важны. Покупатели часто реагируют на интонацию голоса и" вкусные" слова при описании преимуществ какого либо товара или продукта, комплимент так же не лишний.В книге очень много и примеров и упражнений для увеличения продаж.Читать ее можно много раз и кажный раз узнаешь и понимаешь информацию глубже.

    0    0

  • 5/5

    В целом книга понравилась. Сначала думала, что только маркетинговые советы будут, но есть что почерпнуть и для розничных продаж и тех, кто работает с оптовыми клиентами. Чего-то принципиально нового для себя не узнала, но вспомнила. Авторы просто смещают фокус внимания в продажах на эмоции покупателя, как их вызвать и удержать. Для меня давно эмоции в продажах неотделимы от общеизвестных алгоритмов. Зарекомендовавшие себя приемы в продажах, бесспорно, опираются на эмоции. В книге много примеров, как не стоит работать с покупателями и что в них (неудачных примерах) изменить, чтобы достигнуть результата. Упражнения даются. Будут ли продажи увеличены втрое после применения всего изложенного в книге, не знаю, но это как раз пример эмоционального заголовка для привлечения внимания :)

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Кристина Птуха

Искать всё

 

Истории успеха - издательство "Альпина Диджитал"

Категория 223 р. - 334 р.

Управление продажами - издательство "Альпина Диджитал" »

Истории успеха

Категория 223 р. - 334 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

33 ms