Диагностика видов памяти и восприятия информации. Рекомендации по развитию каналов восприятия (Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна) ; Солон-пресс, 2021
Автор(ы): Пчелкина Екатерина Львовна; Кислов Александр Васильевич;
Издатель: Солон-пресс
ISBN: 978-5-91359-447-1
ID: SKU139037
Добавлено: 15.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 1326 р. | наличие уточняйте 18.06.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Из этого небольшого по объёму пособия Вы сможете много узнать о своём ребёнке такого, что в заботливых руках станет инструментом развития его талантов. С помощью простых и доступных тестов сможете проверить не только отдельные виды памяти (зрительную, слуховую, тактильную, двигательную), но и работоспособность каналов восприятия информации, и эффективность взаимодействия между каналами, а в целом - получить представление о базовых ресурсах развития памяти ребёнка.
Кроме того, Вы получите рекомендации по использованию этих ресурсов для создания фундамента важнейших качеств личности.
Продуманность и детальность пояснений, наличие удобных дидактических материалов, сопровождающих тесты, и легко реализуемых рекомендаций позволяет пользоваться пособием без специальной квалификации. Нужно лишь строго выполнять имеющиеся методические указания.
Для родителей и педагогов, работающих с детьми от 4-5 лет и старше, а также для взрослых, желающих разобраться в причинах собственной неудовлетворительной работы с информацией. С момента первой публикации методики в 2009 году она помогла многим детям и взрослым сделать это.
Видео-приложения для детей можно скачать по ссылке, размещенной на страничке этой книжки на сайте издательства Солон-пресс.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Кроме того, Вы получите рекомендации по использованию этих ресурсов для создания фундамента важнейших качеств личности.
Продуманность и детальность пояснений, наличие удобных дидактических материалов, сопровождающих тесты, и легко реализуемых рекомендаций позволяет пользоваться пособием без специальной квалификации. Нужно лишь строго выполнять имеющиеся методические указания.
Для родителей и педагогов, работающих с детьми от 4-5 лет и старше, а также для взрослых, желающих разобраться в причинах собственной неудовлетворительной работы с информацией. С момента первой публикации методики в 2009 году она помогла многим детям и взрослым сделать это.
Видео-приложения для детей можно скачать по ссылке, размещенной на страничке этой книжки на сайте издательства Солон-пресс.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Т.А. Аристова, к.п.н. Актуальность
дифференциальной диагностики развития видов
памяти с позиций нейрофизиологии и
нейропедагогики
Введение
Методика диагностики: обоснование, специфика
тестов
Общие рекомендации к проведению тестирования
1. Одноканальное восприятие информации
Тест 1.1. Зрительное восприятие
Тест 1.2. Слуховое восприятие
Тест 1.3. Тактильное восприятие
Тест 1.4. Двигательное восприятие
2. Двухканальное восприятие информации
Тест 2.1. Зрительно-слуховое восприятие
Тест 2.2. Тактильно-слуховое восприятие
Тест 2.3. Двигательно-зрительное восприятие
Тест 2.4. Двигательно-слуховое восприятие
Выводы по результатам диагностики
Определение ведущего полушария головного мозга
Обобщение итогов тестирования
Рекомендации по развитию каналов восприятия
информации и взаимодействия между ними
Литература
дифференциальной диагностики развития видов
памяти с позиций нейрофизиологии и
нейропедагогики
Введение
Методика диагностики: обоснование, специфика
тестов
Общие рекомендации к проведению тестирования
1. Одноканальное восприятие информации
Тест 1.1. Зрительное восприятие
Тест 1.2. Слуховое восприятие
Тест 1.3. Тактильное восприятие
Тест 1.4. Двигательное восприятие
2. Двухканальное восприятие информации
Тест 2.1. Зрительно-слуховое восприятие
Тест 2.2. Тактильно-слуховое восприятие
Тест 2.3. Двигательно-зрительное восприятие
Тест 2.4. Двигательно-слуховое восприятие
Выводы по результатам диагностики
Определение ведущего полушария головного мозга
Обобщение итогов тестирования
Рекомендации по развитию каналов восприятия
информации и взаимодействия между ними
Литература
О книге
Автор(ы) | Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Солон-пресс |
ISBN | 978-5-91359-447-1 |
Год издания | 2021 |
Количество страниц | 72 |
Формат | 145x205мм |
Вес | 0.16кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 72 |
Серия | Детская развивающая литература |
Возрастное ограничение | 4+ |
Вес, кг | 0.16 |
Тип издания | книга |
Издательство | Солон-Пресс |
Тип обложки | мягкая |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
Книги где авторы: Кислов Александр Васильевич, Пчелкина Екатерина Львовна
Дошкольная педагогика - издательство "Солон-пресс"
Категория 608 р. - 912 р.
Книги для родителей - издательство "Солон-пресс" »
Дошкольная педагогика
Категория 608 р. - 912 р.