Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения. Учебное пособие (Сидорова Татьяна Владимировна) ; Кнорус, 2022
от 831 р. до 1142 р.
Автор(ы): Сидорова Татьяна Владимировна;
Издатель: Кнорус
ISBN: 978-5-406-08768-8
ID: SKU174838
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 831 р. до 1142 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1142 р. 1632 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1940 р. | наличие уточняйте 14.05.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 831 р. 1187 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Рассматриваются детско-родительские отношения как психолого-педагогический феномен. Акцентируется внимание на деструктивных проявлениях в современных семьях и способах их преодоления. Описывается организация родительского просвещения в современной дошкольной образовательной организации, а также содержание, формы и условия взаимодействия ДОО с семьей. Раскрываются особенности профессионального общения воспитателя, основанного на психолого-педагогических знаниях и умениях, позволяющих выстраивать конструктивное взаимодействие со всеми субъектами образовательного процесса: детьми, их родителями и различными специалистами детского сада. Особое внимание уделяется личностным особенностям воспитателя и его коммуникативным навыкам. Приводятся рекомендации к проведению семинарских занятий, темы для самостоятельной работы, тесты, а также полезный дополнительный материал, который можно использовать как в ходе обучения, так и в практической деятельности.
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Соответствует ФГОС СПО последнего поколения.
Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Дошкольное образование».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия
воспитателя с родителями
1.1. Семейное и общественное воспитание
дошкольников: правовые основы и современные
тенденции
1.2. Детско-родительские отношения как
психологопедагогический феномен
1.3. Родительская любовь: деструктивные
проявления в современных семьях
1.4. Психология межличностного общения в
педагогической деятельности
Глава 2. Технология сотрудничества педагога с
семьей
2.1. Организация родительского просвещения в
современной дошкольной образовательной
организации
2.2. Содержание и формы взаимодействия ДОО с
семьей
2.3. Виртуальные формы взаимодействия
воспитателя с родителями
2.4. Особенности взаимодействия с семьями,
имеющими детей с ОВЗ
2.5. Условия эффективного социального
партнерства ДОО и семьи
Глава 3. Организация профессионального общения
воспитателя с сот рудниками образовательного
учреждения
3.1. Основы профессионально-педагогического
общения
3.2. Профессиональное взаимодействие
воспитателя с сотрудниками образовательной
организации
3.3. Коллегиальное решение профессионально-
педагогических задач
3.4. Социально-психологический климат в
коллективе детского сада
Заключение
Приложения
Приложение 1. Рекомендации к проведению
семинарских занятий
Приложение 2. Дополнительный материал к
семинарским занятиям
Приложение 3. Темы для самостоятельной работы
обучающихся
Приложение 4. Примерный перечень тем курсовых
работ и рефератов
Приложение 5. Тесты
Приложение 6. Сценарий родительского собрания
на тему «Дефицит родительской любви»
Список литературы
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия
воспитателя с родителями
1.1. Семейное и общественное воспитание
дошкольников: правовые основы и современные
тенденции
1.2. Детско-родительские отношения как
психологопедагогический феномен
1.3. Родительская любовь: деструктивные
проявления в современных семьях
1.4. Психология межличностного общения в
педагогической деятельности
Глава 2. Технология сотрудничества педагога с
семьей
2.1. Организация родительского просвещения в
современной дошкольной образовательной
организации
2.2. Содержание и формы взаимодействия ДОО с
семьей
2.3. Виртуальные формы взаимодействия
воспитателя с родителями
2.4. Особенности взаимодействия с семьями,
имеющими детей с ОВЗ
2.5. Условия эффективного социального
партнерства ДОО и семьи
Глава 3. Организация профессионального общения
воспитателя с сот рудниками образовательного
учреждения
3.1. Основы профессионально-педагогического
общения
3.2. Профессиональное взаимодействие
воспитателя с сотрудниками образовательной
организации
3.3. Коллегиальное решение профессионально-
педагогических задач
3.4. Социально-психологический климат в
коллективе детского сада
Заключение
Приложения
Приложение 1. Рекомендации к проведению
семинарских занятий
Приложение 2. Дополнительный материал к
семинарским занятиям
Приложение 3. Темы для самостоятельной работы
обучающихся
Приложение 4. Примерный перечень тем курсовых
работ и рефератов
Приложение 5. Тесты
Приложение 6. Сценарий родительского собрания
на тему «Дефицит родительской любви»
Список литературы
О книге
Автор(ы) | Сидорова Татьяна Владимировна |
Издатель | Кнорус |
ISBN | 978-5-406-08768-8 |
Год издания | 2022 |
Форматы электронной версии | |
Серия | Среднее профессиональное образование |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 166 |
4 ms.
Книги с похожим названием
Дошкольная педагогика - издательство "Кнорус"
Категория 664 р. - 997 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Кнорус" »
1 ms.
Дошкольная педагогика
Категория 664 р. - 997 р.