КаталогКниг.РФ

Развитие творческого мышления. По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень. Методическое пособие по развитию (Пчелкина Екатерина Львовна) ; Солон-пресс, 2020

Книга: Развитие творческого мышления. По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень. Методическое пособие по развитию (Пчелкина Екатерина Львовна) ; Солон-пресс, 2020

от 562 р. до 4996 р.


Сравнить цены

Цена от 562 р. до 4996 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

883 р. 1262 р.
Буквоед

5/5

1309 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1309 р.
Мегамаркет

5/5

4996 р.
Яндекс.Маркет

5/5

830 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
МАЙШОП

5/5

767 р. 1179 р.
Читай-город

5/5

1249 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
OZON
562 р.
наличие уточняйте
03.01.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Методическое пособие "По ступенькам ТРИЗ. Вторая ступень" является продолжением одноимённого пособия к программе по развитию творческого мышления детей средствами теории решения изобретательских задач "По ступенькам ТРИЗ" (лицензия 78 № 000150 от 10.11.2010 Комитета по образованию Правительства СПб)/ Разработчики Кислов А.В., Пчелкина Е.Л.).
Пособие содержит разработки занятий с детьми по преемственной к нулевой и первой ступеням программе, саму программу и вариант тематического планирования. Пособие предназначено для преподавателей начальных классов, педагогов дополнительного образования, частных образовательных центров и заинтересованных родителей.
Занятия, представленные в пособии, прошли успешную апробацию и показали свою эффективность в образовательных организациях Самары, Санкт-Петербурга, Саратова, Москвы, Перми, Челябинска и в других городах России.
Для корректного и квалифицированного использования данного пособия желательно, чтобы преподаватель, перед началом работы с детьми, получил определённые знания по ТРИЗ-педагогике.
2-е издание, дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Программа дополнительного образования по
развитию творческого мышления младших
школьников средствами теории решения
изобретательских задач "РТМ-ТРИЗ в начальной
школе"
Вариант тематического планирования к программе
"РТМ-ТРИЗ" в начальной школе"
Конспекты занятий к программе "РТМ - ТРИЗ в
начальной школе" Вторая ступень
Тема раздела 1: Развитие управляемого образного
и ассоциативного мышления
Занятие 1. Тема занятия: "Способы восприятия
мира. Пять органов чувств"
Занятие 2. Тема занятия: "Объекты с изменчивыми
свойствами. Алгоритм описания объектов"
Занятие 3. Тема занятия: "Загадки на свойства.
Алгоритм составления загадок"
Занятие 4. Тема занятия: "Понятие "ассоциации".
Произвольные ассоциации. Цепочки произвольных
ассоциаций"
Занятие 5. Тема занятия: "Направленные
ассоциации. Игры на управляемые образные
ассоциации"
Занятие 6. Тема занятия: "Образы в узорах, в
фигурах, в объектах окружающего мира"
Тема раздела 2: Приёмы и методы активизации
творческого воображения
Занятие 7. Тема занятия: "Приёмы фантазирования.
Приём оживления"
Занятие 8. Тема занятия: "Приёмы фантазирования.
Приёмы объединения и универсальности"
Занятие 9. Тема занятия: "Метод числовой оси
(МЧО). Размерности объектов и фантазирование"
Занятие 10. Тема занятия: "Метод маленьких
человечков (ММЧ)"
Занятие 11. Тема занятия: "Разрешение
проблемных ситуаций с использованием ММЧ"
Занятие 12. Тема занятия: "Метод Робинзона Крузо
(повторение). Разрешение проблемной ситуации с
использованием ресурсов по МРК"
Тема раздела 3: Развитие системно-
функционального и функционально-
диалектического мышления
Занятие 13. Тема занятия: "Функции объектов и их
частей"
Занятие 14. Тема занятия: "Инструмент, изделие.
Взаимодействие, обратимость"
Занятие 15. Тема занятия: "Загадки на функции.
Алгоритм составления загадок"
Занятие 16. Тема занятия: "Построение цепочек
взаимодействий. Полезные и вредные функции"
Занятие 17. Тема занятия: "Система. Системная
вертикаль"
Занятие 18. Тема занятия: "Системная горизонталь.
"Жизнь" систем"
Тема раздела 4: Алгоритмический метод решения
изобретательских задач
Занятие 19. Тема занятия: "Основные исходные
понятия ДАРИЗ (КП, ИКР, ВПР, ИР)"
Занятие 20. Тема занятия: "Решение задач с
использованием исходных понятий"
Занятие 21. Тема занятия: "Ресурсы. Виды
ресурсов"
Занятие 22. Тема занятия: "Фантазирование с
использованием ресурсов - практическая работа"
Занятие 23. Тема занятия: "Знакомство с
противоречием условий (ПУ)/техническим
противоречием (ТП). Формулировка и отображение"
Занятие 24. Тема занятия: "Практическая работа
по выявлению и составлению ПУ"
Занятие 25. Тема занятия: "Решение задач по
ДАРИЗ"
Занятие 26. Тема занятия: "Решение задач по
ДАРИЗ"
Занятие 27. Тема занятия: "Решение задач по
ДАРИЗ"
Занятие 28. Тема занятия: "Решение задач по
ДАРИЗ"
Занятия 29-30
Занятия 31-32
Используемая литература
Приложение (образы героев занятий)

О книге

Автор(ы)
РазделПедагогика
ИздательСолон-пресс
ISBN978-5-91359-413-6
Год издания2020
Количество страниц216
Формат140x205мм
Вес0.26кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц216
СерияДетская развивающая литература
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Вес, в граммах260
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Оформление обложкилакировка
ИздательствоСолон-пресс
АвторПчелкина Екатерина Львовна
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Пчелкина Екатерина Львовна

    Искать всё

    0 ms.

    Учебно-воспитательная работа в школе

    Категория 449 р. - 674 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms