Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 2 (Солонцова Людмила Павловна) ; Владос, 2018
от 279 р. до 1021 р.
Автор(ы): Солонцова Людмила Павловна;
Издатель: Владос
ISBN: 978-5-907101-19-7
ID: SKU13893
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 1021 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 604 р. 863 р. | |
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 1019 р. | |
Буквоед 5/5 | 1019 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1021 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 564 р. 805 р. | |
Читай-город 5/5 | 891 р. 1049 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебник "Методика обучения иностранным языкам" состоит из 3-х частей. Во второй части учебника рассматриваются наиболее актуальные проблемы современной методики обучения иностранным языкам:
- важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения;
- реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам;
- методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения;
- структура и содержание профильного обучения иностранному языку;
- тестовый контроль в обучении иностранным языкам;
- спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам;
- основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам;
- использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс.
Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
- важнейшие требования к учебнику иностранного языка нового поколения;
- реализация лингвокультуроведческого подхода в обучении иностранным языкам;
- методические достоинства компьютерного обучения и инновационные идеи обучения;
- структура и содержание профильного обучения иностранному языку;
- тестовый контроль в обучении иностранным языкам;
- спорные вопросы раннего обучения иностранным языкам;
- основные характеристики интенсивного обучения иностранным языкам;
- использование положительного зарубежного опыта обучения иностранным языкам. Материал пособия дополняет актуальной методологической информацией "Методику обучения иностранным языкам. Часть I. Базовый курс.
Учебное пособие предназначено для студентов языковых специальностей педагогических вузов и преподавателей иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
§ 1. Пути обновления и модернизации системы
обучения иностранному языку
§ 2. Важнейшие требования к учебнику
иностранного языка нового поколения
§ 3. Уровни непрерывного профессионального
развития учителя иностранного языка
§ 4. Современный методический эталон обучающей
деятельности учителя иностранного языка
§ 5. Формирование культуроведческой
компетенции учащихся
§ 6. Национально-специфические особенности
невербальных средств коммуникации
§ 7. Реализация лингвокультуроведческого
подхода в обучении иностранным языкам
§ 8. Методические достоинства компьютерного
обучения
§ 9. Структура и содержание профильного
обучения иностранному языку
§ 10. Реализация компетентностного подхода в
обучении иностранным языкам на старшей ступени
(профильный уровень)
§ 11. Виды вторичных текстов на профильном
уровне в старшей школе
§ 12. Некоторые методы самообучения
иностранным языкам
§ 13. Тестовый контроль в обучении иностранным
языкам
§ 14. Спорные вопросы раннего обучения
иностранным языкам
§ 15. Основные характеристики интенсивного
обучения иностранным языкам
§ 16. Разновидности интенсивных методов
§ 17. Использование положительного зарубежного
опыта обучения иностранным языкам
§ 18. Основные параметры обучения
искусственному многоязычию
§ 19. Образовательный аспект глобализации
§ 20. Двуязычная модель обучения школьным
предметам
Литература
§ 1. Пути обновления и модернизации системы
обучения иностранному языку
§ 2. Важнейшие требования к учебнику
иностранного языка нового поколения
§ 3. Уровни непрерывного профессионального
развития учителя иностранного языка
§ 4. Современный методический эталон обучающей
деятельности учителя иностранного языка
§ 5. Формирование культуроведческой
компетенции учащихся
§ 6. Национально-специфические особенности
невербальных средств коммуникации
§ 7. Реализация лингвокультуроведческого
подхода в обучении иностранным языкам
§ 8. Методические достоинства компьютерного
обучения
§ 9. Структура и содержание профильного
обучения иностранному языку
§ 10. Реализация компетентностного подхода в
обучении иностранным языкам на старшей ступени
(профильный уровень)
§ 11. Виды вторичных текстов на профильном
уровне в старшей школе
§ 12. Некоторые методы самообучения
иностранным языкам
§ 13. Тестовый контроль в обучении иностранным
языкам
§ 14. Спорные вопросы раннего обучения
иностранным языкам
§ 15. Основные характеристики интенсивного
обучения иностранным языкам
§ 16. Разновидности интенсивных методов
§ 17. Использование положительного зарубежного
опыта обучения иностранным языкам
§ 18. Основные параметры обучения
искусственному многоязычию
§ 19. Образовательный аспект глобализации
§ 20. Двуязычная модель обучения школьным
предметам
Литература
О книге
Серия | Учебник для ВУЗов |
Издатель | Владос |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-907101-19-7 |
Размеры | 17,30 см × 24,30 см × 1,00 см |
Тематика | Другие издания |
Автор(ы) | Солонцова Людмила Павловна |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 159 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где автор: Солонцова Людмила Павловна
0 ms.
Языкознание. Лингвистика
Категория 223 р. - 334 р.