КаталогКниг.РФ

Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 3 (Солонцова Людмила Павловна) ; Владос, 2018

Книга: Методика обучения иностранным языкам. Учебник для вузов (бакалавриат). В 3-х частях. Часть 3 (Солонцова Людмила Павловна) ; Владос, 2018

от 279 р. до 604 р.


Сравнить цены

Цена от 279 р. до 604 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

604 р. 863 р.
ЛитРес

5/5

279 р. 349 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Яндекс.Маркет

5/5

1021 р.
наличие уточняйте
30.05.2024
МАЙШОП

5/5

524 р. 805 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебник состоит из 3-х частей. В третьей части изложены различные методы обучения иностранным языкам, существовавшие в различные исторические эпохи и отражавшие потребности общества в знании и владении иностранными языками (XVIII-начало XXI века). В учебник включены описания методов обучения иностранным языкам на немецком языке с целью формирования у студентов немецкого методического подъязыка. Каждая глава на немецком языке содержит проблемные задания, стимулирующие дискуссионное общение.
Учебник адресован студентам языковых специальностей педагогических вузов и преподавателям иностранных языков средних и высших образовательных организаций различного типа.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
Раздел I. Краткий обзор методов обучения
иностранным языкам
Глава I. Прямые методы обучения
1.1. Основные положения прямых методов, их
недостатки
1.2. Натуральный метод: метод М. Берлица,
система обучения Ф.Гуэна, М.Вальтера
1.3. Прямой метод, его отличие от натурального
метода. Г. Суит и его требования ктекстам
1.4. Прямой метод на Западе и в России
1.5. Устный метод Г. Пальмера, его отличие от
прямого метода
1.6. Современные модификации прямых методов:
аудиолингвальный и аудиовизуальный методы
Глава II. Сознательные методы обучения
2.1. Грамматико-переводный метод, его основные
принципы
2.2. Сознательно-сопоставительный метод, его
лингвистические и психологические основы,
принципы обучения
Глава III. Комбинированные (смешанные) методы
3.1. Метод чтения Майкла Уэста
3.2. Коммуникативный метод Е.И. Пассова, его
методические принципы
3.3. Тандем-метод
Раздел И. Изучение иностранных языков в России
Глава IV. Основные исторические этапы обучения
иностранным языкам в России
4.1. Дореволюционный период развития
российской методики преподавания иностранных
языков: первый этап X-XVII века; второй этап -
XVIII век до 1917 года
4.2. Послереволюционный период. Шесть этапов
изучения иностранных языков
Раздел III. Die Geschichte der Fremdsprachenmethodik
Kapitel V. Das didaktisch - methodische Netz des
Fremdsprachenunterrichts
5.1. Begriffsbestimmung
5.2. Das Abhangigkeitsverhaltnis (die Hierarchie) der
Faktoren im didaktisch-methodischen Netz
5.3. Verhaltnis von Lehrbuch und Methode. Die
methodische Konzeption eines Lehrbuches
Kapitel VI. Die Grammatik-Ubersetzungs-Methode
(GUM)
6.1. Die Entstehung der GUM. Der altsprachiiche und
der neusprachliche Unterricht
6.2. Begriffserklarungund Zielsetzungder GUM
6.3. Der Aufbau eines Lehrbuches nach der GUM
6.4. Die Grundlagen undMerkmaie der GUM. Verlauf
einer Unterrichtsstunde
Kapitel VII. Die direkte Methode (DM) als Vorlauferin der
audiolingualen Methode (ALM)
7.1. Die historische Entwicklung der Reformbewegung.
Die Begriffsbestimmung der direkten Methode
7.2. Ziefe der DM, ihre Hauptmerkmale und
Grundlagen
7.3. Unterrichtsverfahren und Unterrichtsinhalte.
Aufbau einer Unterrichtsstunde nach der DM
Kapitel VIII. Die audiolinguale Methode (ALM)
8.1. Begriffsbestimmung. Zur Entstehung der
audiolingualen Methode
8.2. Hauptmerkmale der ALM anhand eines
Lehrbuchbeispiels, ihre Unterrichtsprinzipien
8.3. Die technologischen Hilfsmittel der audiolingualen
Methode
8.4. Die Grundlagen der ALM
Kapitel IX. Die audiovisuelle Methode (AVM)
9.1. Begriffsbestimmung. Ahnlichkeiten und
Unterschiede der AVM und der ALM(VergleichALM-AVM)
9.2. Die Unterrichtstechniken der AVM, ihre Vorziige
und Schwachen
Kapitel X. Die vermittelnde Methode (VM). Versuch einer
Verbindung der GUM und der ALM in den 50er Jahren
10.1. Die Vermischung und
OberlagerungderLehrmethoden
10.2. Die Entwicklung der VM
10.3. Die Analyse einer Lektion
Kapitel XI. Die Entwicklung der kommunikativen Didaktik
11.1. Die Situation Anfang der 70er Jahre. Die Grunde
der Entstehung einer neuen methodischen Konzeption:
kommunikativer Methodik
11.2. Die Leitlinien des kommunikativen Herangehens
an den FSU. Unterrichtsprinzipien
11.3. Zwei Phasen der kommunikativen Didaktik
11.4. Das pragmatisch-funktionale Konzept
11.5.Merkmaledes pragmatisch-funktionalenKonzeptes
11.6. Das interkulturelle Konzept. Die
Weiterentwicklung des pragmatisch-funktionalen
Konzepts. Kritik am pragmatisch-funktionalen Konzept
11.7. Zielgruppenorientierte Auswahi von Themen und
Inhalten des Unterrichts. Konsequenzen fur den
zielkulturfernen Deutschunterricht
11.8. Textverstandnis als Grundlage des
interkulturellen Deutschunterrichts
Литература

О книге

СерияУчебник для ВУЗов
ИздательВладос
Год издания2018
ISBN978-5-907101-20-3
Размеры17,30 см × 24,30 см × 0,80 см
ТематикаДругие издания
Автор(ы)
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц111
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
ИздательствоВладос
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Количество страниц163
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Вес, в граммах440

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [3]

    Книги где автор: Солонцова Людмила Павловна

    Искать всё

    Языкознание. Лингвистика

    Категория 223 р. - 334 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms