Учим дома по ТРИЗ. Как сделать интересным каждое занятие (Кашкаров А. П.) ; Солон-пресс, 2018
от 634 р. до 4196 р.
Автор(ы): Кашкаров А. П.;
Издатель: Трэнтэкс
ISBN: 978-5-91359-302-3
ID: SKU13439
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 634 р. до 4196 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 731 р. 1044 р. | |
Буквоед 5/5 | 1099 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1099 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 4196 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 687 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 634 р. 975 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Педагогические решения в формате ТРИЗ создают системные условия воспитательного потенциала детей в семье. Только тогда современные родители, работающие в режиме цейтнота, будут подготовленными и авторитетными для своих детей, когда на систематической и комплексной основе освоят педагогическо-координационную задачу воспитания. В книге рассмотрены актуальные вопросы психологического сопровождения родительско-детских отношений, технологии повышения мотивации детей, создания культурных условий для творческого мышления, инициативности инновационных предложений с опорой на традиции родителей. Приведенный опыт социальной поддержки научного и культурного потенциала современных методов андрагогического подхода и семейно-родительского просвещения способствует инновациям в педагогической и образовательной практике домашнего воспитания. Речь идет о воспитании гармоничной, самостоятельной, жизнеспособной личности без потери духовных качеств сопереживания и доброты в условиях турбулентного времени, в подчас агрессивном и полном вызовов мире.
Для широкого круга читателей.
Для широкого круга читателей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1. Определение правильного выбора
1.1. Практика для размышлений родителей
1.2. Вариант альтернативного образования
1.3. Показательный взрослый пример
1.4. Дети и конфликты
1.5. Трансляция отцовского опыта
1.6. Как воспитывают детей в Швеции и
Финляндии
1.7. Рекомендации по невнимательности к обидам
Глава 2. Методика выявления лучших решений
2.1. Узнаем своего ребенка с разных сторон
2.2. Отбор качественных идей
2.2. Отбор мотивов
2.3. Аспекты родительской мотивации и защитной
философии
2.4. Не бояться страхов при разработке новых
идей
2.5. Практические шаги в принятии правильных
решений
2.6. Ассоциативное мышление через оптические
иллюзии
2.7. Воспитываем восприятие окружающего мира
Глава 3. Практика занятий дома
3.1. Учим языки
3.3. Разрядка между занятиями
3.4. Использование атрибутов праздничных
мероприятий
3.5. Семейный печатный рупор или стенгазета
3.6. Поиск детской заинтересованности
3.7. Упражнения на развитие памяти
3.8. Развиваем ассоциативное мышление
3.9. Развиваем творческое мышление
3.10. Начальные занятия
3.11. Практические упражнения
3.12. Чем заняться на досуге
3.13. Приобщение к чтению в многодетной семье
через вербальную рефлексию по прочитанному
3.14. Выдача поощрительных свидетельств
Приложения
Поиск зон неблагоприятного (для ребенка)
электромагнитного излучения в квартире
Выписка из рекомендаций родителям обучающихся
в образовательных учреждениях детей с целью
защиты детей и подростков от преступных
посягательств, совершаемых в сети Интернет
Литература
1.1. Практика для размышлений родителей
1.2. Вариант альтернативного образования
1.3. Показательный взрослый пример
1.4. Дети и конфликты
1.5. Трансляция отцовского опыта
1.6. Как воспитывают детей в Швеции и
Финляндии
1.7. Рекомендации по невнимательности к обидам
Глава 2. Методика выявления лучших решений
2.1. Узнаем своего ребенка с разных сторон
2.2. Отбор качественных идей
2.2. Отбор мотивов
2.3. Аспекты родительской мотивации и защитной
философии
2.4. Не бояться страхов при разработке новых
идей
2.5. Практические шаги в принятии правильных
решений
2.6. Ассоциативное мышление через оптические
иллюзии
2.7. Воспитываем восприятие окружающего мира
Глава 3. Практика занятий дома
3.1. Учим языки
3.3. Разрядка между занятиями
3.4. Использование атрибутов праздничных
мероприятий
3.5. Семейный печатный рупор или стенгазета
3.6. Поиск детской заинтересованности
3.7. Упражнения на развитие памяти
3.8. Развиваем ассоциативное мышление
3.9. Развиваем творческое мышление
3.10. Начальные занятия
3.11. Практические упражнения
3.12. Чем заняться на досуге
3.13. Приобщение к чтению в многодетной семье
через вербальную рефлексию по прочитанному
3.14. Выдача поощрительных свидетельств
Приложения
Поиск зон неблагоприятного (для ребенка)
электромагнитного излучения в квартире
Выписка из рекомендаций родителям обучающихся
в образовательных учреждениях детей с целью
защиты детей и подростков от преступных
посягательств, совершаемых в сети Интернет
Литература
О книге
Автор(ы) | Кашкаров А. П. |
Раздел | Общая педагогика |
Издатель | Солон-пресс |
ISBN | 978-5-91359-302-3 |
Год издания | 2018 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.18кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 6 |
Кол-во страниц | 160 |
Возрастное ограничение | 18+ |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Солон-пресс |
Автор | Кашкаров Андрей Петрович |
Жанр | педагогика |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где автор: Кашкаров А. П.
Похожие товары
Общая педагогика - издательство "Трэнтэкс" »
0 ms.
Общая педагогика
Категория 507 р. - 760 р.