КаталогКниг.РФ

Книга: Стихи обо всем (Воденников Дмитрий Борисович) ; Эксмо, 2020

Книга: Стихи обо всем (Воденников Дмитрий Борисович) ; Эксмо, 2020

от 222 р. до 537 р.


Сравнить цены

Цена от 222 р. до 537 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

404 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

404 р. 499 р.
ЛитРес

5/5

271 р. 339 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Мегамаркет

5/5

343 р. 404 р.
Яндекс.Маркет

5/5

350 р. 485 р.
Лабиринт

5/5

537 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Читай-город

5/5

388 р. 479 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Подписные издания
436 р.
наличие уточняйте
27.09.2022
РЕСПУБЛИКА
226 р.
наличие уточняйте
11.09.2021
OZON
222 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Поэт - человек, который слышит слово. Слово - это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт - одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт - маленький зверек. В сущности - крыса. Поэт - мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся". Дмитрий Воденников
В книгу включены объективно лучшие стихотворения, ставшие неотъемлемой частью поэтического облика нового тысячелетия.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияПоэзия - Подарочные издания
ИздательЭксмо
Год издания2020
Страниц224
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-107728-0
Размеры12,00 см × 17,30 см × 1,50 см
Формат70x100/32
Автор(ы)
ТематикаОтечественная
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Тип изданиякарманное
Возрастное ограничение16+
Тип обложкитвердая
Вес0.192
Оформление обложкилакировка; тиснение
АвторВоденников Дмитрий Борисович
Количество страниц224
ИздательствоЭксмо
Жанрпоэзия
Язык изданияРусский

Отзывы (4)

  • 4/5

    … смерть не смерть, дым не дым, рай не рай, ад не ад, дом не дом.
    Каждый летит один, каждый думает о своёмКнига показался мне неоднородной. Сборник напоминает этакий «компот» из авторских переживаний, снов, мыслей, потерь, в котором рифмы разбавлены эссе и соседствуют с верлибром. Поклонников, наверняка, также порадует сокращённое интервью Воденникова, благодаря которому мы узнаем, что «самое яркое жизненное впечатление – это унижение. Унижение, которое я испытываю при столкновении с жизнью ежедневной и ежечасной». А в эссе «Когда мы превратимся в траву» Дмитрий Борисович размышляет о прорехах бытия. Творчество поэта изобилует, «разрывами стихотворной ткани, через которые сквозит иной мир, иной смысл, иная возможность», которые порой ударяют наотмашь. Хотя и без прорезей да разрывов, писательская искренность зашкаливает. Временами я испытывала неловкость, сродни переживаниям вуайериста, нервно подглядывающего в замочную скважину, хотя центральные авторские страсти беззастенчиво дрейфуют по лирической поверхности. Наиболее часто повторяющиеся среди них: страх небытия, ужас старости, детские обиды, недолюбленность, уязвимость, смерть любимой женщины.
    О, эта мука детских фотографий
    людей, которых мы любили или любим
    (все эти уши, ёжики и лбы),
    она не в том, что все они – жемчужины,
    не в том она, что мы им – не нужны,
    а в том, что мы про них уже всё знаем,
    а им не видно – собственной судьбы Автор не выходит из образа «я сладость, я слабость, я нежность…». Он регулярно и с удовольствием напускает туманного шарма и обаятельной загадочности. В его произведениях наблюдается своеобразная эпатирующая томная манерность, страсть к эзотерике и мистицизму, которые в большей степени присущи нежному полу:
    «Отрок, родившийся в этот срок – гневлив, суетен, боязлив, по-женски непостоянен. Способен тайно лгать и отличается позорной неправедностью» …
    Все это про меня
    Удивительное дело, чем больше стихотворений оставались позади, тем сильнее меня преследовал образ Ренаты Литвиновой. Идеальная пара, «чувствую нутром» – когда-то пела Земфира. По крайней мере для бесед. Меня несёт, куда-то не туда, за горизонт «стремительных событий», прошу прощения. Выдаю желаемое за действительное:)
    Воденников – поэт интеллектуальный, «яблочный»/«цветочный» сиренево-лиловый (как по мне, скорее – лунный) «обжигающий» мальчик. Он имеет низкий порог эмоциональной реакции, счастливую наружность и нелёгкую судьбу. Тонкое искусство словесной эквилибристики Дмитрием усвоено вполне, но далеко не всегда ему удаётся приглушить яркие софиты творческого нарциссизма, что спорадически вызывает у читателей лёгкую досаду. А может, и не легкую:) Не каждому дано значится «королём поэтов».
    3.
    Я – это очень, очень просто:
    немного тщеславья, немного терпенья
    плюс тела бледного кулёк,
    который я тащу через года,
    как будто что-то ценное таскаю
    (ведь даже я подвержен тленью).
    я этого не понимаю.
    4.
    Мне нравятся стихи, когда они летят,
    но до чего ж они со мной не схожи:
    я так хочу в их белоснежный сад,
    они ж над Бабушкинской маются, кричат,
    голодные, как стая ворончат, –
    в них слишком много черноты и дрожи
    ***
    – И последний вопрос. Если следовать Вашей образной логике, кем бы Вы хотели стать в конце сериала: победителем, жертвой? Ну, хотя бы гипотетически?
    – Национальной святыней. Только – почему гипотетически?«Поскромнее, — куда как громко!»:) А с другой стороны, почему бы нет?! Воденников самодостаточен и грациозно использует собственные правила игры, приёмы, образы и маски, которые выглядят невероятно органичными.
    А чтобы быть
    еще любимей вами
    (а это, кстати,
    мне всегда хотелось,
    но, видно, не сумел я лучше стать) –
    так вот
    теперь вниманье, это важно:
    я никогда
    быть не хотел отважным,
    но я хотел –
    смешить и ужасать,
    смешить и ужасать,
    Вплоть до могилы
    В поэтическом мире Дмитрия Борисовича прослеживается невероятная тяга к одиночеству, смерти, могилам, яблокам, сновидениям, цветам, ветру, синеве и лиловому; неоднократно подчеркивается суетность чувств и эфемерность любой формы жизни.
    Так вот во что – створожилась любовь:
    сначала ела, пела, говорила,
    потом, как рыба снулая, застыла,
    а раньше – как животное рвалось***
    … Но если вдруг они все замолчат
    и перестанут плакаться, как дети,
    они почувствуют, что через низ сейчас
    (как через нас живых, пять-шесть секунд назад)
    проходит розовый и серый ветер.
    И серый ветер – всех печальней нам,
    А розовый – счастливей, чем мы знали.
    И в этом больше одиночества, чем там:
    Когда нас не любили и бросали

    В общем, война не война, сон не сон, смерть
    не смерть, жизнь не жизнь, дым не дым.
    Каждый летит в пустоту, каждый думает, что любимВластитель муз питает слабость к риторическим вопросам: «Ну чё молчим? Никто не хочет знать?»/ «Вы понимаете, что я хочу сказать?»/ «(я понятно – говорю?)»/ «Но вот когда и впрямь я обветшаю – /искусанный, цветной, – то кто же, кто же/ посмеет быть, кем был и смею я?»/ «(Так почему его мы в люльке не убили?)».
    Некоторые образы кажутся удивительно смелыми: «Любая женщина – как свежая могила: из снов, из родственников, сладкого детей»; иные – утомительно физиологичными: «Но пока ты ещё жива и у тебя – первая в жизни течка,/ я хожу за тобой с белой наволочкой – и везде, где успел, подстилаю./ А между прочим, собачья кровь – сначала мелкая, будто сечка,/ а потом – виноград раздавленный, тёмно-красная и густая»; третьи – гениальными «И сказал я вам: – Ося или Сеня,/ запомни: всё, что здесь останется от нас –/ каких-нибудь пять-шесть стихотворений,/ осенних, гулких, яблочных, весенних,/ ни от чего не защитивших нас».
    Воденников – поэт нервный, непредсказуемый неоднородный. Что-то в этом есть. Какая-то ощутимая и необъяснимая магия. Произведения Дмитрия интересно читать и про себя, и вслух «потому что (его) стихи не растут/ как приличные дети,/ а прорастают ночью, между ног,/ и только раз рождаются в столетье/ поэт-дурак, поэт-отец, поэт-цветок». Удивительное дело, однако в главном вирше «Стихи обо всём», определившим наименование сборника, почему-то недостаёт стихотворения за номером 6. Что это: редакторское упущение, авторское упрощение, тест на внимательность?
    Не стану лицемерно строить из себя знатока и ценителя современной поэзии. Лирический сборник я открывала лет 10 назад, а может, и того больше. И это были отнюдь не современники, а мастодонты серебренного века. Своим неожиданным "знакомством" с автором книги я обязана «Белому шуму» Татьяны Никитичны Толстой. Поэт был гостем одного из выпусков передачи («Разговор с поэтом Дмитрием Воденниковым о снах, о слезах, о смерти, которой нет и о том таинственном пространстве, где есть вообще все»). Воденников оказался изумительным собеседником, интересной, неординарной личностью. окончательно убедил меня в том, что и проза Дмитрия Борисовича достаточно симпатична.
    Книга «Стихи обо всём» вызвала резонансные ощущения: сначала стихотворения понравились, затем разонравились, потом снова казались прекрасными, местами даже гениальными, но спустя n-e количество строк опять почему-то были не по нутру. Какой-то бесовской маятник, и только! Невыносимо хаотичная, и вместе с тем безумно притягательная лирика, которую хочется читать и перечитывать. Говорить о постоянной «боли. Всего тела вдоль», «ятагане, огне» в отношении поэзии Воденникова мне не приходится, но фрагментарно она довольно красноречива и убедительна:) Многие произведения весьма талантливы и проникновенны.
    Резюмирую: и проза, и поэзия Дмитрия Борисовича безусловно хороша и определённо заслуживает внимания. Нет ни малейшей возможности остановиться, когда вокруг так много изумительные четверостиший:
    А девочка еврейского народа
    (и русского) сказала в сентябре,
    что если и убьёт её природа,
    то только яблоком по голове***
    Так вот для чего это лето стояло
    в горле как кость и вода:
    не утешеньем, ни счастьем не стало,
    а благодарностью – да***
    Потому что в смерти – не в постели:
    ни втроем не будешь, ни вдвоем.
    Каждый погибает, как умеет,
    каждый умирает о своёмР.S: вот уже и юбилейная (сотая) рецензия, но вместо лапидарности, безудержное словоизвержение: «и только (совесть) графоманство с каждым днем страшней. Беснуется: великой хочет дани». Тоска(((

    Перефразируя Воденникова:

    – Какого хрена, – спрашиваю, – мучить (меня любовью) вас рецензиями,
    когда мне надо о пенсии –
    думатьР.Р.S:
    Дорогие мои, бедные, добрые, полуживые…
    Все мы немного мертвы, все мы бессмертны и лживы

    0    0

  • 4/5

    Делюсь исключительно внешним видом книги. Обложка твёрдая, красивая, но есть небольшое повреждение на обложке. Страницы белые. Шрифт хороший для такой компактной книги.

    0    0

  • 5/5

    Дмитрия Борисовича Воденникова абсолютно заслуженно считают новым голосом поколения, поэтом Новой России. Его небольшой сборник "стихи обо всём" — творческий срез на древе жизни современного поэта. В нём и биография, и история страны, и печальная сказка-не сказка китайского лиса-оборотня...

    Дмитрий — сложный автор, не подобный многим современникам, сделавшим своё имя на хайпе современных политических тем. И читать его вовсе не просто, однако, на мой взгляд преподавателя — необходимо.

    Мы вместе с детьми разбирали ряд произведений, вошедших в сборник. Они сказали, что не слышали и не читали ничего подобного, рассуждали о любви и не-любви, вырисовывали образ Дмитрия-поэта и Дмитрия-человека. Потому смело могу сделать вывод, что сборник обретёт своего читателя и среди взрослых людей, и среди подростковой аудитории.

    К печати и оформлению сборника издательской группы Эксмо нет никаких вопросов или замечаний — минималистично, удобно, читаемо, и в целом очень хорошо.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [16]

Книги где автор: Воденников Дмитрий Борисович

Искать всё

 

Современная отечественная поэзия - издательство "Эксмо"

Категория 177 р. - 266 р.

Современная отечественная поэзия - издательство "Эксмо" »

0 ms.

Современная отечественная поэзия

Категория 177 р. - 266 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms