КаталогКниг.РФ

Книга: Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) ; Время, 2019

Книга: Навсегда (Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич) ; Время, 2019

от 368 р. до 402 р.

  • Автор(ы): Хлебников Олег Никитьевич; Саед-Шах Анна Юдковна;

  • Издатель: Время

  • ISBN: 978-5-9691-1866-9

  • все характеристики

  • ID: SKU424

  • Добавлено: 15.08.2021


Сравнить цены

Цена от 368 р. до 402 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

368 р. 475 р.
наличие уточняйте
24.05.2024
Буквоед

5/5

368 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Мегамаркет

5/5

402 р. 614 р.
Яндекс.Маркет

5/5

401 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представьте себе, что Лаура отвечает Петрарке не менее изящными сонетами и всё это под одной обложкой, а Эфрон Цветаевой - не менее пронзительными, чем у неё, стихами, и они тоже под одной обложкой. "Навсегда" - именно такая книга, в неё вошли более ста стихотворений двух поэтов, Анны Саед-Шах и Олега Хлебникова, обращённых друг к другу, но ещё и ко всем истинным любителям поэзии. Всё в этой книге - любовная лирика. Роман в стихотворениях "Бесконечный разговор", который продолжается даже после смерти Анны… А завершается сборник написанной "в четыре руки" драматической поэмой "Страсти по Живаго" по мотивам романа Бориса Пастернака.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Евгений Сидоров. Судьба на двоих
Бесконечный разговор
Роман в стихотворениях
"Говоришь, я совсем земная..."
"Мой обед, не горький и не сладкий..."
Тайна
"Ты опять, будто враг, притаился в тени..."
"Этот праздник и та еженощная кража..."
"После звонких пощёчин румяных..."
"Зверь во мне! Как долго ты меня..."
"Ну что ты, пустяки..."
"О гармонитель суеты..."
"Та, которая любит тебя..."
Читая Цветаеву
"Два варианта одной судьбы..."
"Сжёг единственный угол..."
"Я понимаю - это жизнь..."
"Для женатого дом - спасенье..."
"То ли ветер, то ли дождь..."
"Всё время кажется - следишь..."
"Потеря - облегченье добряку..."
"Умолял: вернись, пожалей..."
"Хочется думать, что хочется жить..."
"А ты какой-то странный у меня..."
"Женатый мужчина..."
Из поэмы "Дилижанс"
Детская болезнь
"Ритмичный скрип чужой кровати..."
Африканские страсти
"Всё было - стёжки и дорожки..."
"Красавец? - мне не будет лестно..."
Заклинание
"Всё, что было мной, - не приняла..."
"Да кто ты мне, собственно, будешь такой..."
"Значит, наши страхи, как мечты, сбываются..."
"Общая память на лица, на книги..."
"А если счастья нет, зачем покой и воля..."
"Твои ногти и ракушки из одного матерьяла..."
"Почему-то к морю спиной..."
На ночном море
"Там, где макромир и микромир..."
"Когда крупная красная ягода солнца..."
Прощание с Казантипом
1. "Уже не увижу звёзды..."
2. "Едва объявили "нашим"..."
"Однажды ночью я проснусь..."
"Знаю я такое место..."
Два стихотворения
1. "Ни стирать ему, ни готовить..."
2. "А она! Что она сумела..."
Эроническое
Три стихотворения
1. "...А из окна квартирки угловой..."
2. "Нам оставалось так немного..."
3. "Уже себе назначив цену..."
"Что ты, дура молодая..."
"От духов незнакомых обостряется нюх..."
"Мне не жалко ничего..."
Из поэмы "Персиянкистан"
"Ушёл любимый - ну и пусть..."
Заявление в суд
"Не омоют твои слёзы..."
1. "Не омоют твои слёзы..."
2. "Любимая, со мной прошедшая..."
3. "Я сделал тебя несчастливой..."
"Седовласые пижоны..."
Любовь-морковь
"Сетунь - бурная река..."
Из "переделкинской" поэмы "Улица Павленко"
"Живу я без забот и без претензий..."
"И ты теперь на человека..."
"Я только время ненавижу..."
"Если чёлку короче..."
"Я хочу тебя прежнюю, бывшую..."
Когда
1. "Когда, лицо надев, пойду на дело..."
2. "Когда точу с подругой лясы..."
3. "Когда ты будешь уходить..."
"Вот мы и вместе с тобою живём..."
"Всё хорошо, всё хорошо - пока..."
"О. X.! Вы замечательный поэт..."
"Когда приходит вдохновенье..."
"Сперва о звёздах говорил..."
"Раньше ныла душа от оча- и разоча-рованья..."
""Жизнь чудовищна", - так Бродский говорил..."
Вместо молитвы
"Самая дорогая..."
"То заснуть не могу никак..."
"Жили с Божьей помощью..."
"...Последнее, что я тебе читал..."
"Любимый! Откуда беру слова..."
"Если б я была разбойницей..."
После 11 февраля 2018
"Любимая моя, что натворила ты!.."
"Что я верен тебе, ты увидишь с небес..."
"Умница моя родная!.."
"Вы виноваты в том, что вы живые..."
"Все твои обиды на меня..."
"Ты должна быть здесь!.. И там... и там..."
"Недосказал тебе, недосказал..."
"Всё же сделала меня несчастным..."
"Говорят, что надо жить..."
"Остались мне - прикрывшая беду..."
"Всё, что делал я, - делал ради тебя..."
"Волосинки на рубашке - на спине..."
"С одной тобой не одиноко было..."
"Ревновал тебя только к прошлому..."
"Как я счастлив был с тобой!.."
"Было три репетиции расставанья..."
"Ору и вглядываюсь в небо..."
"Я говорить продолжаю с тобой..."
"Мы на звёзды вдвоём смотрели..."
"Предупреждала меня, ну а я не услышал..."
"Пить прекращаю в апреле..."
"Хочу я, как ты, умереть..."
"Под землёй лежат люди..."
Анна Саед-Шах, Олег Хлебников. Страсти по
Живаго
Драматическая поэма по мотивам романа Бориса
Пастернака
Надпись на этой книжке

О книге

СерияПоэтическая библиотека
ИздательВремя
Год издания2019
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-9691-1866-9
Размеры123,00 см × 17,00 см × 1,00 см
Формат70х108/32 шитая
Автор(ы)
ТематикаОтечественная
Тираж1000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц160
Количество страниц160
Жанрпоэзия
Возрастное ограничение16+
ИздательствоВремя
АвторСаед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич
Тип обложкитвердая
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (3)

  • 5/5

    Благословенная библионочь! Благодарю тебя за то, что методом тыка я выбрала себе с десяток книг по смешной цене, и в эту стопку попала книга стихов "Навсегда". Она стала для меня и открытием и расширением моего личного поэтического пространства. О стихах много писать нет смысла, нужно взять и прочесть не меньше десяти произведений и тогда поймёшь - воспримет душа или нет. Меня поэзия Анны Саед-Шах и Олега Хлебникова удивила способностью передать перипетии любовного чувства едва ли не на бытовом уровне, то есть, они и в быту находили те самые нужные образы и звучали дуэтом.

    Отдельное слово поэме по мотивам романа "Живаго" - ну я вам скажу, это нечто! Высокий тон, музыкальный, подача изумительная! Я наслаждалась!

    Сама книга уменьшенного формата, исполнена очень хорошо. Матовая твёрдая обложка, чёткая печать, ничего лишнего. Бумага жестковатая, но неприятных ощущений не взывает. Рекомендую!

    0    0

  • 4/5

    Преодоленье неизбежного



    А. Саед-Шах, О. Хлебников. Навсегда. – М.: Время, 2019.



    Свою смерть еще надо заслужить, а чужая приходила ко мне в разных обличьях. В случае с Анной Саед-Шах это было похоже на встречу с профессиональным боксером. Одно движение, и ты уже на земле ловишь ртом воздух. Ее совершенно неожиданный уход в феврале 2018 года вызвал у всех, кто был с ней знаком, схожую реакцию.

    А я знал Анну. Прежде всего как интересного поэта, именно поэзия нас и «познакомила». Что же касается широкой публики, она, как это часто бывает, до сих пор знает Саед-Шах не то чтобы по худшим, но уж точно не по лучшим вещам. Например, как автора слов песни в исполнении Софии Ротару «В доме моем» («Без тебя дом мой пуст, как в снегу розовый куст…»). Однако достаточно было прочитать хотя бы один из стихотворных сборников Анны, чтобы понять, насколько ярок и самобытен ее дар. Желающим можно порекомендовать ту же «Современную тетку».

    Обладала она еще одним довольно редким талантом – была прекрасным человеком. Ее открытость радушие, искренний, что не подделаешь при более-менее длительном знакомстве, интерес к тебе, а ты быстро понимал, что это лишь маленькая часть ее огромного интереса к жизни – все это притягивало людей. Даже книжки она подписывала – «с радостью». Можно только позавидовать тем, кто знал ее гораздо ближе.

    В этом году вышла книга, посвященная памяти Анны, подготовленная ее мужем – поэтом Олегом Хлебниковым. Книга, в определенном отношении, уникальная.

    Потому что супружество поэтов – и сравнительно, по разным причинам, непродолжительное (Ахматова и Гумилев, Ахмадулина и Евтушенко…), и пронесенное через всю жизнь (Лиснянская и Липкин, Ваншенкин и Гофф…) – вещь неновая.

    Однако не было еще в русской литературе книги, не просто состоящей из стихов двух поэтов, обращенных друг другу, а представляющей из себя диалог, где каждое стихотворение при всей его самостоятельной ценности – это еще и своего рода реплика в жесткой, захватывающей пьесе, где обнажаются отношения вызывающе ярких индивидуальностей. И, во многом, просто Мужчины и Женщины. Теперь есть.

    Экс-министр культуры литературовед Евгений Сидоров совершенно прав, когда говорит в предисловии, что «нельзя спокойным пером писать об этой книге». Столько здесь романтики, непримиримости, взаимопроникновения, отчуждения. «И ангел упрямый – один на двоих –/ кружится над сорванной крышей». Любовная история. Уже «Навсегда».

    Особенно пронзительным это повествование делает уже заранее известное читателю окончание, общее, так или иначе, для всех любовных историй. Смерть стала и проявителем, и закрепителем тех коллизий, которые долгое время выплескивались, в том числе, стихами. Смерть наполняет текст особым напряжением, и ее присутствие чувствуется задолго до появления. Что превращает тонкую книжку в концентрат, эмоциональный динамит. «Гляди, я получилась/ ну прямо как живая» (А. Саед-Шах).

    Своеобразной кульминацией этого до поры закрытого, но годами длящегося разговора становится цикл стихотворений О. Хлебникова, который так и называется – «После 11 февраля 2018 года». Где, например, от стандартного в таких случаях богохульства автор приходит к основным выводам. В том числе: «И ничего сейчас не изменилось: тебя верней нет никого. И это Божья милость! – пребуду с ней».

    Гармоничной составляющей книги является и написанная авторами совместно А. Саед-Шах и О. Хлебниковым драматическая поэма «Страсти по Живаго» – по роману Б. Пастернака. Авторы «прочитывают» известное произведение таким образом, что все отображенные в нем исторические перемены становятся лишь средством прояснения куда более главного – любви между людьми.

    Однако самое удивительное происходит в книге гораздо раньше. Когда мы видим, что смерть не становится царицей положения. Сделав свое дело, она нисходит до статуса одного из героев, действительно важных, но не более. И быстро отступает в тень, которую так любит, потому что одна из немногих может позволить себе роскошь не высовываться. Она не побрезгует ни одним из нас, и достойна того, чтобы мы вели себя соответственно.

    Она честна. Поэт Саед-Шах писала и об этом («только смерть косила честно»). И Анну она не обманула. Прекрасно понимая, что это не пальто и не сумочка, я бы хотел уйти так же. Из самой гущи жизни, на бегу, не мучаясь и не мучая, сделав многое (какой творческий человек скажет, что воплотил все задуманное?) и оставив о себе добрую память. Прекрасная жизнь. Хорошая смерть.

    И роли между ними распределены правильно. Что нелишний раз доказывает эта книга как часть поэтической судьбы, которая легко преодолевает дату после тире.



    Арсений Анненков, «Новая газета», 05.06.2019 г.; журнал «Дети Ра», № 7-8, 2019г.

    0    0

  • 4/5

    Пытались ли Вы разгадать историю любви Шекспира по его сонетам? Такое же чувство поиска истории любви посещает меня , когда я читаю книгу "Навсегда". Мне нравится понятная поэзия , не отягощенная оголтелыми экспериментами и чрезмерной усложненностью формы. Я нашла в этой книге ясность. Мне понятен и близок

    женский образ, созданный Анной Саед- Шах; мне интересен мужской образ Олега Хлебникова. Что- то слышится, такое же как у Ахматовой, простое и знакомое в образе героини. Мне хочется возвращаться к этой книге и снова переживать с её лирическими героями .

    Книга содержит драматическую поэму по мотивам романа Пастернака " Доктор Живаго". На мой взгляд, это уже готовый сценарий для постановки в школьном театре. В поэме появляются новые образы и новые мотивы , в отличие от романа. Это повзрослевшие дети Живаго. Они позволяют посмотреть на события романа с новой точки зрения. Интересно выполнено общее оформление обложки : оба поэта смотрят в одну сторону. Но всё -таки Хлебников внимательно смотрит на Анну.

    Книга имеет малый формат , привычный уже любителям серии " Поэтическая библиотека" , основанной в 1993 году.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [623]

Книги где авторы: Саед-Шах Анна Юдковна, Хлебников Олег Никитьевич

Искать всё

 

Современная отечественная поэзия - издательство "Время"

Категория 294 р. - 441 р.

Современная отечественная поэзия - издательство "Время" »

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

37 ms