Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха (Чалдини Роберт) ; Бомбора, 2021
713 р.
Автор(ы): Чалдини Роберт;
Издатель: Эксмо
ISBN: 978-5-699-56027-1
ID: SKU120294
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 713 р. до 713 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 713 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 713 р. 889 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 713 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.
Специальное издание, выпущенное ограниченный тиражом, в стильном оформлении, с лентой ляссе и манжетой..
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. средства влияния
Глава 2. Правило взаимного обмена
Глава 3. Обязательство и последовательность
Глава 4. Социальное доказательство
Глава 5. Благорасположение
Глава 6. Авторитет
Глава 7. Дефицит
Заключение. Мгновенное влияние
Примечания по главам
О книге
Серия | Психологический бестселлер |
Издатель | Бомбора |
Год издания | 2021 |
Страниц | 416 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Епимахов, Олег С., и другие, |
ISBN | 978-5-699-56027-1 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 3,30 см |
Формат | 206.00mm x 147.00mm x 29.00mm |
Автор(ы) | Чалдини Роберт |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Тираж | 5000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 416 |
Количество страниц | 416 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Автор | Чалдини Роберт |
Тип обложки | твердая |
Издательство | Эксмо |
Жанр | искусство убеждения |
Количество книг | 1 |
Вес | 0.458 |
Оформление обложки | тиснение цветное |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (9)
-
Джураев
- 1 мая 20235/5
Поначалу я тоже сомневался брать или не брать эту книгу, но совсем не пожалел о своём выборе. Одна из самых фундаментальных книг, которую давалось читать. Автор несомненно описывает на первый взгляд весьма обыденные вещи, но порой чтобы понять что происходит вокруг в этом информационном и быстро развивающемся мире с гениями маркетинга следует просто начать с обычного. В книге описываются самые распространённые уловки и трюки, на которые мы несомненно попадались. Прочитайте эту книжку и всё поймёте. Классика маркетинга и в целом для развития.
0 0
-
Диана
- 1 января 20235/5
Полезная ,интересная книга!
Содержание книги полезное и интересное. Есть много примеров, благодаря которым, становится понятнее.
В каждой главе автор пытается до читателя донести одну важную мысль.
В основном приводятся истории и примеры.
Читается легко,достаточно быстро.
Особенно будет полезна для тех, кто занимается продажами и кто хочет знать как работает система продаж.
Открывает глаза, многое заставляет переосмыслить. Рекомендую.0 0
-
Лаура
- 24 августа 20225/5
Замечательная книга! Сначала может показаться, что описаны очевидные вещи, но эти очевидные вещи только в нашем подсознании. После прочтения книги наступает полное осознание прочитанного.
Читаю её второй раз и эмоции просто захлестывают, насколько эта книга может помочь суметь контролировать воздействия окружающих и воздействовать самому. Также много описаний жизненных ситуаций разных людей. Однозначно рекомендую к прочтению0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Чалдини Роберт
Личная эффективность - издательство "Эксмо"
Категория 570 р. - 855 р.
Личная эффективность - издательство "Эксмо" »
Личная эффективность
Категория 570 р. - 855 р.