Реформы образования в России 1918-2018 (идеи, методология, результаты). Монография (Костенко Игорь Петрович) ; ИКИ, 2021
919 р.
Автор(ы): Костенко И.П.;
Издатель: ИКИ
ISBN: 978-5-4344-0930-8
ID: SKU1190880
Добавлено: 28.03.2023
Цены
Цена от 919 р. до 919 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 919 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
На основании огромного фактического материала (малоизвестного, нередко неизвестного) даётся аргументированный ответ на вопрос о причинах падения качества отечественного образования, начиная с 1956 г.
Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных «реформ»: 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие «реформы», выявлены цели и методология «реформаторов», конкретизированы персоналии, проявлены результаты «реформ» - их влияние на качество знаний учащихся.
Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации «реформы» 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие «реформу», противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны.
Сделаны актуальные выводы-уроки «реформ»: созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е).
Книга адресована всем, кто ищет путей возрождения образования России.
Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных «реформ»: 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие «реформы», выявлены цели и методология «реформаторов», конкретизированы персоналии, проявлены результаты «реформ» - их влияние на качество знаний учащихся.
Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации «реформы» 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие «реформу», противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны.
Сделаны актуальные выводы-уроки «реформ»: созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е).
Книга адресована всем, кто ищет путей возрождения образования России.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | ИКИ |
Год издания | 2021 |
Страниц | 202 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-4344-0930-8 |
Размеры | 14,50 см × 20,00 см × 1,10 см |
Формат | 60х84/16 клей |
Автор(ы) | Костенко Игорь Петрович |
Тематика | Общее среднее образование |
Переплет | 60х84/16 клей |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 202 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Костенко Игорь Петрович
Педагогика - издательство "ИКИ"
Категория 735 р. - 1102 р.
Общее среднее образование - издательство "ИКИ" »
0 ms.
Педагогика
Категория 735 р. - 1102 р.