Реформы образования в России 1918-2018 идеи методология результаты Монография (Костенко И.) ; Институт компьютерных исследований, 2020
Автор(ы): Костенко И.;
Издатель: Институт компьютерных исследований
ISBN: 978-5-4344-0864-6
ID: SKU949309
Добавлено: 29.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В данной монографии на основании большого фактического материала (малоизвестного, нередко неизвестного) даётся аргументированный ответ на вопрос о причинах падения качества отечественного образования, начиная с 1956 года.
Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных реформ: 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие реформы, выявлены цели и методология реформаторов, конкретизированы персоналии, проявлены результаты реформ — их влияние на качество знаний учащихся.
Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации реформы 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие реформу, противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны. Сделаны актуальные выводы-уроки реформ: созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е).
Книга адресована всем, кто ищет пути возрождения образования России.
Проведено историко-методическое исследование четырёх школьных реформ: 1918-1930, 1931-1937, 1970-1978, 1990-2018. Выделены и проанализированы идеи, направлявшие реформы, выявлены цели и методология реформаторов, конкретизированы персоналии, проявлены результаты реформ — их влияние на качество знаний учащихся.
Центральное место в исследовании занимает история подготовки и реализации реформы 1970-1978 гг. и оценка её последствий в современном образовании. Доказано, что идеи, направлявшие реформу, противоречат законам дидактики и классическим принципам методики, что и предопределило обвальное падение качества знаний и последовавшую деградацию образования страны. Сделаны актуальные выводы-уроки реформ: созидательной (1930-е гг.) и разрушительных (1920-е, 1970-е, 2000-е).
Книга адресована всем, кто ищет пути возрождения образования России.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Костенко И. |
Переплет | Мягкая глянцевая |
Издатель | Институт компьютерных исследований |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 194 |
ISBN | 978-5-4344-0864-6 |
Размеры | 60x84/16 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Общие вопросы - издательство "Институт компьютерных исследований"
Общие вопросы - издательство "Институт компьютерных исследований" »
Общие вопросы
Категория 682 р. - 1023 р.