КаталогКниг.РФ

Как создать бренд одежды. От идеи до продаж (Матюшина Татьяна Павловна) ; Бомбора, 2023

Книга: Как создать бренд одежды. От идеи до продаж (Матюшина Татьяна Павловна) ; Бомбора, 2023

от 944 р. до 1150 р.


Сравнить цены

Цена от 944 р. до 1150 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1112 р. 1588 р.
Мегамаркет

5/5

1150 р.
Яндекс.Маркет

5/5

944 р. 1334 р.
МАЙШОП

5/5

994 р. 1483 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Эта книга – для тех, кто всегда хотел создавать одежду, но до сих пор почему-то не решился. Для тех, кто всегда мечтал оказаться частью фэшн-индустрии, но его останавливали мысли «у меня нет образования», «слишком много конкурентов» или «нужно очень много денег».

Татьяна Матюшина — основатель бренда MATU и номинант Forbes в рейтинге 30 самых перспективных россиян до 30 лет в категории «Мода и дизайн».

5 лет назад Татьяна без опыта, связей и стартового капитала с нуля создала бренд одежды, оборот которого сегодня составляет более 200 000 млн рублей. Одежду MATU сегодня носят в России, СНГ, Европе и Америке, а изделия бренда представлены в крупнейших магазинах нашей страны.

В своей книге Татьяна делится опытом и инструментами, которые помогли ей запустить и развить свой бренд одежды. В своей книге она рассказывает, как

- выбрать нишу и позиционирование;
- создать эскизы и ассортиментную матрицу;
- сделать первые продажи и выйти на стабильный доход.


«Это история создания фэшн-бренда, которая не только вдохновляет, но и подробно описывает каждый шаг на пути к собственному делу в мире моды. Эта книга — подробная инструкция от успешного практика, которая заряжает своей энергией и системным подходом к развитию бизнеса».

Алеко Илиопуло, обувщик в пятом поколении и генеральный директор компании "Эконика"

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Подумать
Глава 1. Что вам мешает?
7 страхов на пути к собственному бренду
Глава 2. С чего начать?
Найдите свою цель и свое топливо
Глава 3. Мода - это бизнес
Глава 4. Где взять время. Тайм-менеджмент
Глава 5. Из чего состоит бренд одежды
Глава 6. Рынки сбыта
Создать
Глава 7. Тест гипотезы
Глава 8. Концепция коллекции
Глава 9. Разработка коллекции
Глава 10. Образцы изделий
Глава 11. Концепция бренда
Продать
Глава 12. Первые продажи
Глава 13. Трафик как река жизни для бизнеса
Глава 14. Контент для бизнеса
Глава 15. Как продавать. Скрипты продаж
Глава 16. Бизнес-процессы
Глава 17. Менеджмент. Работа с командой
Глава 18. Масштабирование.
Почему мы растем?
Заключение. Творчество в бизнесе

О книге

СерияTop expert. Практичные книги для работы над собой
ИздательБомбора
Год издания2023
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-122212-3
Размеры16,50 см × 24,00 см × 2,20 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаСтартапы. Организация предпринимательской деятельности
Тираж2000
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц272
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество страниц272
ИздательствоЭксмо
Тип обложкитвердая
Возрастное ограничение18+
АвторМатюшина Татьяна Павловна
Жанрбизнес-процессы; брендинг; истории успеха; лидерство
Вес0.65
Количество книг1
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (1)

  • 5/5

    Книга Татьяны Матюшиной произвела на меня сильное впечатление. Вдохновила ее целеустремленность в создании собственного бренда, а также жизненные обстоятельства, которые пришлось преодолеть.
    Я давно хотела создать свой бренд одежды, но у меня было много страхов на этот счет. После прочтения книги пришло понимание, что большинство страхов надуманные и несущественные. Я получила хороший стимул к развитию.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

 

Ведение бизнеса - издательство "Бомбора"

Категория 755 р. - 1132 р.

Ведение бизнеса - издательство "Бомбора" »

Ведение бизнеса

Категория 755 р. - 1132 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms