КаталогКниг.РФ

Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Дэвис Уильям) ; Эксмо, 2017

Книга: Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Дэвис Уильям) ; Эксмо, 2017


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

"Индустрия счастья" - блестящий взгляд на реалии современности. Компании, анализирующие подтекст наших твитов, сканирование эмоций с лица в общественных местах. Это всё очень увлекательно и позволяет задуматься: почему наше счастье - такая полезная информация для крупных организаций?

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияTop Economics Awards
ИздательЭксмо
Год издания2017
Страниц288
Переплёттвердый
ISBN978-5-699-85095-2
Размеры16,70 см × 24,30 см × 2,00 см
Формат70x100/16
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц288

Отзывы (11)

  • 2/5

    Так много воды в книге, что ты просто продираешься сквозь её толщу, чтобы добраться до сути. А сути мало. Автор очень много написал не по делу, местами было не понятно, как он от одной мысли перескочил к другой. Что автор хотел сказать и какую мысль донести – я так и не поняла, потому что с выводами он скакал туда-сюда.
    В конце книги возникло чувство, что автор вообще подменил понятия и вместо удовлетворенности жизнью использует понятие «счастье».
    Местами есть спорные моменты: например, «Часто сведения собираются тайно, например, с помощью одностороннего зеркала» – странно, в чем тайна, если участников никто насильно не приводит на группу, а с ними беседует модератор.
    В общем, книга похожа на эссе студента, пытающегося сделать что-то полезное, но пока провал.

    0    0

  • 5/5

    Думаю, что маркетологу полезно понять свою деятельность в контексте общего движения психологической и экономической научной мысли

    0    0

  • 3/5

    Начало довольно интригующее, но после середины суть уходит глубоко в философские размышления с набором терминов данной тематики. В конце чувство, будто едешь на уазике по бурелому причём по кругу. Книга строго на любителя. Но думаю идея бихевиоризма и общий анализ больших данных будут и далее развиваться, тревожа умы не только маркетологов, но и всех желающих управлять умами людей…

    0    0

Добавить отзыв



Книги где автор: Дэвис Уильям

Искать всё

 

Маркетинг - издательство "Эксмо"

Категория 75 р. - 112 р.

Машинное обучение. Анализ данных - издательство "Эксмо" »

Маркетинг

Категория 75 р. - 112 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms