Индустрия счастья. Как Big Data и новые технологии помогают добавить эмоцию в товары и услуги (Дэвис Уильям) ; Эксмо, 2017
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Top Economics Awards |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2017 |
Страниц | 288 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-699-85095-2 |
Размеры | 16,70 см × 24,30 см × 2,00 см |
Формат | 70x100/16 |
Автор(ы) | Дэвис Уильям |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 3000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 288 |
Отзывы (11)
-
shanaeva_alexandra
- 14 марта 20242/5
Так много воды в книге, что ты просто продираешься сквозь её толщу, чтобы добраться до сути. А сути мало. Автор очень много написал не по делу, местами было не понятно, как он от одной мысли перескочил к другой. Что автор хотел сказать и какую мысль донести – я так и не поняла, потому что с выводами он скакал туда-сюда.
В конце книги возникло чувство, что автор вообще подменил понятия и вместо удовлетворенности жизнью использует понятие «счастье».
Местами есть спорные моменты: например, «Часто сведения собираются тайно, например, с помощью одностороннего зеркала» – странно, в чем тайна, если участников никто насильно не приводит на группу, а с ними беседует модератор.
В общем, книга похожа на эссе студента, пытающегося сделать что-то полезное, но пока провал.0 0
-
Вероника Гименез
- 20 августа 20195/5
Думаю, что маркетологу полезно понять свою деятельность в контексте общего движения психологической и экономической научной мысли
0 0
-
Анатолий Донской
- 26 июля 20193/5
Начало довольно интригующее, но после середины суть уходит глубоко в философские размышления с набором терминов данной тематики. В конце чувство, будто едешь на уазике по бурелому причём по кругу. Книга строго на любителя. Но думаю идея бихевиоризма и общий анализ больших данных будут и далее развиваться, тревожа умы не только маркетологов, но и всех желающих управлять умами людей…
0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Дэвис Уильям
Маркетинг - издательство "Эксмо"
Категория 75 р. - 112 р.
Машинное обучение. Анализ данных - издательство "Эксмо" »
Маркетинг
Категория 75 р. - 112 р.