Книга: Маркетинг (Константинов Виктор Иванович) ; Инфра-Инженерия, 2023
от 656 р. до 1539 р.
Автор(ы): Константинов Виктор Иванович;
Издатель: Инфра-Инженерия
ISBN: 978-5-9729-1146-2
ID: SKU1126721
Добавлено: 12.08.2022
Сравнить цены
Цена от 656 р. до 1539 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 883 р. 1262 р. | |
Буквоед 5/5 | 1359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1359 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1539 р. | |
ЛитРес 5/5 | 656 р. 820 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
МАЙШОП 5/5 | 859 р. 1263 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
1. Структура книги
2. Немного об истории маркетинга
3. Развитие маркетинга в СССР
4. Маркетинг в России - окно возможностей в новый
мир
5. Маркетинг в государственных органах
управления
5.1. Государственный маркетинг
5.2. Маркетинг на региональном уровне
5.3. Маркетинг в моногородах
6. Стратегия маркетинга на промышленном
предприятии -формула динамичного развития
6.1. Служба маркетинга на предприятии
6.2. Организационная структура службы
маркетинга на предприятии
6.3. Взаимоотношения службы маркетинга с
другими отделами на предприятии
6.4. Маркетинговый план - финальная точка
стратегии маркетинга
7. Мотивация и маркетинг
7.1. Материальная мотивация - основной
стимулирующий механизм воздействия на
эффективность и качество труда
7.2. Деньги - это еще далеко не все, необходима и
нематериальная мотивация
8. Тендеры, их классификация и возникающие
проблемы при проведении
9. Маркетинг и известные люди
10. Нейромаркетинг и тайные манипуляторы
покупательского поведения
11. Деловые знакомства. Нетворкинг - один из
главных навыков для специалиста по маркетингу
12. Когда руководитель мало понимает в
маркетинге
13. Маркетинг без правил и морали
14. "Черная пятница" и "Киберпонедельник" - это
маркетинговый ход чистой воды
15. Маркетинг без финиша и требует постоянной
перезагрузки
16. Галерея случаев
Заключение
Примечания
Приложение
О книге
Издатель | Инфра-Инженерия |
Год издания | 2023 |
Страниц | 236 |
ISBN | 978-5-9729-1146-2 |
Размеры | 15,50 см × 22,00 см × 1,50 см |
Формат | 60х84/16 шитая |
Автор(ы) | Константинов Виктор Иванович |
Тематика | Другие издания |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 236 |
Переплет | 60х84/16 шитая |
Тип обложки | твердая |
Автор | Константинов Виктор Иванович |
Издательство | Инфра-Инженерия |
Вес, в граммах | 0.397 |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Количество страниц | 236 |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (2)
-
Amber
- 23 ноября 20221/5
Книга носит название "Маркетинг. Учебное пособие". Учебного в ней ничего нет.
Автор описывает на каких предприятиях он в свое время поработал, как компании выживали в лихие девяностые, фарцовку кроссовками и бартер алюминиевых ложек почему-то называет "маркетинговой деятельностью".
Потом описывает обиды на молодого начальника на стр 151, который якобы был не компетентен, но автор его прикрыл.
Потом треть книги о разоблачении недобросовестного маркетинга в рекламе, а черные пятницы и киберпонедельники так вообще призваны всех обмануть! И только автор не повелся и выбил-таки себе 10% на мобилку!
Если автор маркетолог, то для начала нужно было поставить себе вопрос "а кто моя ЦА? что я хочу им поведать? чему научить, если уж это учебное пособие?"
Книга получилась для родных автора, которым будет (я надеюсь) интересно читать про прошлые его места работы, про ругачку современной рекламы и черных пятниц.
В общем, жаль выброшенных денег на жизнеописание трудового стажа автора.
Ценного в книге для маркетолога нет. Сплошные умозаключения "я думаю", "я понимаю", "не сомневаюсь", "ни для кого не секрет" и т.д.
Истории маркетинга здесь ровно столько, сколько вы можете нагуглить самостоятельно - история про яйца Фаберже и водку Шустова неизвестны только ленивому.0 0
-
К Станислав
- 23 августа 20225/5
С большим интересом прочитал книгу. Она необычна и актуальна по содержанию, поскольку в ней переплетаются прошлое, настоящее и будущее маркетинга. Читается очень легко, а предлагаемые в ней рекомендации, выводы и инструменты для достижения целей, изложены в очень доступной для понимания форме. Убежден, что маркетологи, предприниматели, специалисты, бизнесмены и руководители предприятий различных отраслей, откроют для себя новое "окно возможностей". Что касается студентов - то она с большой пользой пополнит их багаж знаний в этой области. И, думаю, очень полезно с ней познакомиться чиновникам, занимающихся развитием территорий. Да и депутатам ее прочитавшим откроются глаза на многие жизненно важные для людей вопросы.
0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия"
Категория 524 р. - 787 р.
Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия" »
Маркетинг
Категория 524 р. - 787 р.