КаталогКниг.РФ

Книга: Маркетинг (Константинов Виктор Иванович) ; Инфра-Инженерия, 2023

Книга: Маркетинг (Константинов Виктор Иванович) ; Инфра-Инженерия, 2023

от 656 р. до 1539 р.


Сравнить цены

Цена от 656 р. до 1539 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

883 р. 1262 р.
Буквоед

5/5

1359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1359 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1539 р.
ЛитРес

5/5

656 р. 820 р.
электронная книга | скачать фрагмент
МАЙШОП

5/5

859 р. 1263 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Представлены сведения о появлении маркетинга, динамике его продвижения по исторической лестнице, начиная с дореволюционной России и заканчивая новой экономикой. Дается аналитический свод наблюдений применения различных инструментов маркетинга в промышленности и других отраслях экономики. Определяются подходы для сканирования отдельных организационных и управленческих маркетинговых решений. Рассмотрены различные ситуации и возможности маркетингового целедостижения в плане экономического развития предприятий и территорий.
Книга рекомендуется широкому кругу читателей: студентам и преподавателям высших и средних учебных заведений; менеджерам и директорам по маркетингу; руководителям коммерческих служб компаний; государственным служащим, занимающимся вопросами экономического развития территорий.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Предисловие
1. Структура книги
2. Немного об истории маркетинга
3. Развитие маркетинга в СССР
4. Маркетинг в России - окно возможностей в новый
мир
5. Маркетинг в государственных органах
управления
5.1. Государственный маркетинг
5.2. Маркетинг на региональном уровне
5.3. Маркетинг в моногородах
6. Стратегия маркетинга на промышленном
предприятии -формула динамичного развития
6.1. Служба маркетинга на предприятии
6.2. Организационная структура службы
маркетинга на предприятии
6.3. Взаимоотношения службы маркетинга с
другими отделами на предприятии
6.4. Маркетинговый план - финальная точка
стратегии маркетинга
7. Мотивация и маркетинг
7.1. Материальная мотивация - основной
стимулирующий механизм воздействия на
эффективность и качество труда
7.2. Деньги - это еще далеко не все, необходима и
нематериальная мотивация
8. Тендеры, их классификация и возникающие
проблемы при проведении
9. Маркетинг и известные люди
10. Нейромаркетинг и тайные манипуляторы
покупательского поведения
11. Деловые знакомства. Нетворкинг - один из
главных навыков для специалиста по маркетингу
12. Когда руководитель мало понимает в
маркетинге
13. Маркетинг без правил и морали
14. "Черная пятница" и "Киберпонедельник" - это
маркетинговый ход чистой воды
15. Маркетинг без финиша и требует постоянной
перезагрузки
16. Галерея случаев
Заключение
Примечания
Приложение

О книге

ИздательИнфра-Инженерия
Год издания2023
Страниц236
ISBN978-5-9729-1146-2
Размеры15,50 см × 22,00 см × 1,50 см
Формат60х84/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц236
Переплет60х84/16 шитая
Тип обложкитвердая
АвторКонстантинов Виктор Иванович
ИздательствоИнфра-Инженерия
Вес, в граммах0.397
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц236
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (2)

  • 1/5

    Книга носит название "Маркетинг. Учебное пособие". Учебного в ней ничего нет.
    Автор описывает на каких предприятиях он в свое время поработал, как компании выживали в лихие девяностые, фарцовку кроссовками и бартер алюминиевых ложек почему-то называет "маркетинговой деятельностью".
    Потом описывает обиды на молодого начальника на стр 151, который якобы был не компетентен, но автор его прикрыл.
    Потом треть книги о разоблачении недобросовестного маркетинга в рекламе, а черные пятницы и киберпонедельники так вообще призваны всех обмануть! И только автор не повелся и выбил-таки себе 10% на мобилку!
    Если автор маркетолог, то для начала нужно было поставить себе вопрос "а кто моя ЦА? что я хочу им поведать? чему научить, если уж это учебное пособие?"
    Книга получилась для родных автора, которым будет (я надеюсь) интересно читать про прошлые его места работы, про ругачку современной рекламы и черных пятниц.
    В общем, жаль выброшенных денег на жизнеописание трудового стажа автора.
    Ценного в книге для маркетолога нет. Сплошные умозаключения "я думаю", "я понимаю", "не сомневаюсь", "ни для кого не секрет" и т.д.
    Истории маркетинга здесь ровно столько, сколько вы можете нагуглить самостоятельно - история про яйца Фаберже и водку Шустова неизвестны только ленивому.

    0    0

  • 5/5

    С большим интересом прочитал книгу. Она необычна и актуальна по содержанию, поскольку в ней переплетаются прошлое, настоящее и будущее маркетинга. Читается очень легко, а предлагаемые в ней рекомендации, выводы и инструменты для достижения целей, изложены в очень доступной для понимания форме. Убежден, что маркетологи, предприниматели, специалисты, бизнесмены и руководители предприятий различных отраслей, откроют для себя новое "окно возможностей". Что касается студентов - то она с большой пользой пополнит их багаж знаний в этой области. И, думаю, очень полезно с ней познакомиться чиновникам, занимающихся развитием территорий. Да и депутатам ее прочитавшим откроются глаза на многие жизненно важные для людей вопросы.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2170]

 

Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия"

Категория 524 р. - 787 р.

Маркетинг - издательство "Инфра-Инженерия" »

Маркетинг

Категория 524 р. - 787 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

11 ms