Дожим клиента PRO 28 способов продавать день в день (Якуба Владимир Александрович) ; Синергия, 2022
от 1000 р. до 1323 р.
Автор(ы): Якуба В.;
Издатель: Синергия
ISBN: 978-5-6045849-9-6
ID: SKU1086622
Добавлено: 18.04.2022
Сравнить цены
Цена от 1000 р. до 1323 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1238 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1000 р. 1250 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1323 р. 2024 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга «Дожим клиента PRO» - углубленная версия бестселлера «Дожим клиента», предназначенная для руководителей. Она сама уже стала бестселлером, и это 3-е издание, пересмотренное, обновленное и дополненное с учетом современных реалий. Еще больше о том, как «преодолеть» секретаря, выйти на лицо, принимающее решение, и закрыть сделку день в день. Вы также узнаете, какие инструменты предоставить новичкам, чтобы они продавали с первого дня работы. Кроме того, автор дополнил книгу собственными, очень личными правилами «дожима».
Автор рекомендует использовать обе книги в комплекте. «Дожим клиента» ориентирован на менеджеров: «утром прочитал -вечером применил». Версия PRO поможет оценить менеджеров по чек-листам, провести работу над ошибками и «дожать» клиентов на высшем уровне.
Автор рекомендует использовать обе книги в комплекте. «Дожим клиента» ориентирован на менеджеров: «утром прочитал -вечером применил». Версия PRO поможет оценить менеджеров по чек-листам, провести работу над ошибками и «дожать» клиентов на высшем уровне.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Синергия |
Год издания | 2022 |
Страниц | 254 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785604584996 |
Размеры | 17,00 см × 24,20 см × 1,80 см |
Формат | 70х100/16 шитая |
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 254 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | основы маркетинга; техника продаж |
Количество книг | 1 |
Количество страниц | 232 |
Издательство | Издательский дом Университета "Синергия" |
Тип обложки | твердая |
Вес | 0.4 |
Язык издания | Русский |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Якуба Владимир Александрович
Нехудожественная литература - издательство "Синергия"
Категория 800 р. - 1200 р.
Общая теория менеджмента. Практические кейсы - издательство "Синергия" »
Нехудожественная литература
Категория 800 р. - 1200 р.