Дожим клиента: 28 способов продавать день в день. 2-е издание (Якуба Владимир Александрович) ; Синергия, 2018
4396 р.
Автор(ы): Якуба В.;
Издатель: Университет Синергия
ISBN: 978-5-4257-0366-8
ID: SKU254822
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 4396 р. до 4396 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 4396 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка..Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей..Если вас смущает слово «дожим», то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно..Успехов вам в продажах!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Синергия |
Год издания | 2018 |
Страниц | 112 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 14,60 см × 21,50 см × 0,60 см |
Формат | 60х90/16 клей |
Автор(ы) | Якуба Владимир Александрович |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 1000 |
ISBN | 9785425703668 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 112 |
Книги где автор: Якуба Владимир Александрович
Философские науки. Социология - издательство "Университет Синергия"
Категория 3516 р. - 5275 р.
Психология бизнеса - издательство "Университет Синергия" »
Философские науки. Социология
Категория 3516 р. - 5275 р.