КаталогКниг.РФ

Образование в эпоху Интернета и индивидуализации (Розин Вадим Маркович) ; Новый Хронограф, 2020

Книга: Образование в эпоху Интернета и индивидуализации (Розин Вадим Маркович) ; Новый Хронограф, 2020

от 336 р. до 987 р.


Сравнить цены

Цена от 336 р. до 987 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

542 р. 774 р.
Яндекс.Маркет

5/5

987 р.
МАЙШОП

5/5

336 р. 516 р.
Читай-город

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В новой книге известного российского методолога, культуролога и психолога Вадима Розина рассматриваются вопросы, связанные с определением тьюторского подхода и самоопределением тьютора. Автор отталкивается от полемики, имевшей место на заседании экспертного клуба "Норма и деятельность", а также обсуждений, инициированных д. п. н. , профессором Татьяной Ковалевой в лаборатории Института непрерывного образования МГПУ. Тьюторская позиция сопоставляется Розиным с известным подходом педагогической концепции формирования, а также психологической концепцией персонализации. Характеризуя тьюторской подход как "культурно-средовой", автор вынужден обсуждать, что собой представляет современная культура и среда с точки зрения педагогического интереса. При этом он использует свои наработки в культурологии и семиотике, показывая, что культуру и среду можно трактовать в рамках понимаемого расширительно семиотического подхода. Опираясь на предложенные теоретические основания, Розин характеризует тьюторской подход и сравнивает его с другими современными педагогическими новациями. Книга адресована широкой аудитории - ученым, педагогам, психологам, студентам.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава первая. Пространство исторических и
современных концепций образования
1. Образование в концепции формирования
2. Истолкование отношений между
образованием и обучением
3. Гуманитарный идеал образования
4. Трансформация образования в ответ на кризис
модерна
Глава вторая. Координаты самоопределения
тьютора
1. Концепция формирования или практика
обучения?
2. Гуманитарная концепция культуры
3. Положения, характеризующие
тьюторский подход к изучению образования
4. Единство и различия понятий "субъект",
"личность", "индивид", "Я"
Глава третья. Семиотическая концепция развития
индивида и культуры
1. Семиотическая версия становления сознания в
онтогенезе
2. Семиозис культуры (на материале архаической
культуры и культуры Древних царств)
3. Тьютор как образ культуры и будущего в
эпоху перехода и неопределенности
Глава четвертая.
Как можно помыслить образовательную среду
1. Понятие среды
2. Среда становящейся личности
3. Образовательная среда Нового времени
Первое приложение.
Образование на службе становящегося
европейского государства (Из книги Мартина ван
Кревельда "Расцвет и упадок государства".
М.: ИРИСЭН, 2006. - С. 165-180)
Второе приложение.
Опыт гуманитарного изучения личности Марины
Цветаевой
Третье приложение. Дискурс посредничества
Четвертое приложение. Расширительное
истолкование семиотического подхода
1. Симбиоз знаков и событий
2. Семиозис несемиотических образований
(символов, схем, икон, произведений искусства)
Пятое приложение. Кризис модерна и
необходимость нового смыслового проекта
культуры
1. Постановка проблемы
2. От проекта модерна к проекту посткультуры
3. Условия реализации
Вместо заключения

О книге

ИздательНовый Хронограф
Год издания2020
Страниц200
Переплёттвердый
ISBN978-5-94881-492-6
Размеры14,50 см × 20,50 см × 1,40 см
Формат60х84/16 шитая
Автор(ы)
ТематикаОтдельные философские науки
Тираж300
Язык изданияРусский
Кол-во страниц200
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где автор: Розин Вадим Маркович

    Искать всё

     

    История и организация народного образования - издательство "Новый Хронограф"

    Категория 268 р. - 403 р.

    История и организация народного образования - издательство "Новый Хронограф" »

    История и организация народного образования

    Категория 268 р. - 403 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms