«Детский мир» Ушинского и западноевропейская учебная литература. Диалог дидактических культур (Безрогов В. Г., Тендрякова Мария Владимировна, Артемова Юлия) ; Образовательные проекты, 2020
от 351 р. до 1027 р.
Автор(ы): Безрогов В. Г.; Тендрякова Мария Владимировна; Артемова Юлия;
Издатель: Образовательные проекты
ISBN: 978-5-98368-150-7
ID: SKU58477
Сравнить цены
Цена от 351 р. до 1027 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 567 р. 810 р. | |
ЛитРес 5/5 | 392 р. 490 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1027 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 351 р. 540 р. | |
Подписные издания | 570 р. | наличие уточняйте 22.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Предлагаемая книга берёт за отправную точку исследования «Детский мир» К. Д. Ушинского и разворачивает широкую панораму учебной литературы конца XVIII–XIX веков, «озвучивает» многоголосый диалог учителей и наставников, разных школ, поколений и стран. Авторы исследуют, как во взаимодействии с западноевропейской учебной литературой создавались наиболее известные отечественные учебники для начального обучения.
Прежде всего, речь идёт об учебниках К. Д. Ушинского «Детский мир» и «Родное слово», о том, как отразили эти пособия творческие контакты России с педагогами других стран во второй половине XIX — начале XХ вв. , что принималось Ушинским в работах немецких, австрийских и английских авторов, а что отвергалось или трансформировалось им.
Универсальные принципы европейской начальной школы предстают в многообразии культурных вариантов и в лицах выдающихся педагогов, отражая не только социальные и этнокультурные различия, но и личностные позиции и системы приоритетов классиков образования.
Прежде всего, речь идёт об учебниках К. Д. Ушинского «Детский мир» и «Родное слово», о том, как отразили эти пособия творческие контакты России с педагогами других стран во второй половине XIX — начале XХ вв. , что принималось Ушинским в работах немецких, австрийских и английских авторов, а что отвергалось или трансформировалось им.
Универсальные принципы европейской начальной школы предстают в многообразии культурных вариантов и в лицах выдающихся педагогов, отражая не только социальные и этнокультурные различия, но и личностные позиции и системы приоритетов классиков образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Часть I. История создания К.Д. Ушинским
"Детского мира"
Часть II. Диалог с немецкими дидактами
Часть III. Английский ужин. Ушинский и британская
педагогика
Часть IV. "Детский мир" и другие миры российской
педагогики
Заключение. Живое поле учебной литературы
"Детского мира"
Часть II. Диалог с немецкими дидактами
Часть III. Английский ужин. Ушинский и британская
педагогика
Часть IV. "Детский мир" и другие миры российской
педагогики
Заключение. Живое поле учебной литературы
О книге
Автор(ы) | Безрогов В. Г., Тендрякова Мария Владимировна, Артемова Юлия |
Издатель | Образовательные проекты |
Переплет | Мягкий |
Год издания | 2020 |
Кол-во страниц | 328 |
Возрастные ограничения | 16 |
Серия | Школа для каждого – школа для всех |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
ISBN | 978-5-98368-150-7 |
Формат | 145x215 |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 328 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
1 ms.
Книги где авторы: Безрогов В. Г., Тендрякова Мария Владимировна, Артемова Юлия
История и организация народного образования - издательство "Образовательные проекты"
Категория 280 р. - 421 р.
История и организация народного образования - издательство "Образовательные проекты" »
0 ms.
История и организация народного образования
Категория 280 р. - 421 р.