КаталогКниг.РФ

Игровые миры. От homo ludens до геймера (Тендрякова Мария Владимировна) ; Нестор-История, 2015

Книга: Игровые миры. От homo ludens до геймера (Тендрякова Мария Владимировна) ; Нестор-История, 2015

от 320 р. до 1279 р.


Сравнить цены

Цена от 320 р. до 1279 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

320 р. 400 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

582 р. 1163 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
Буквоед

5/5

1019 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
22.12.2023
Book24

5/5

1019 р.
наличие уточняйте
21.12.2023
Читай-город

5/5

1099 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

1279 р.
наличие уточняйте
23.03.2024
МАЙШОП

5/5

524 р. 831 р.
наличие уточняйте
23.03.2024

Как купить или где мы находимся +

Описание

Игра - неизменный спутник истории жизни человека и истории человечества. Одни игры сменяются другими, но человек не прекращает играть, развеивая любые рациональные объяснения игр. Глядя на игры в историко-культурной перспективе, начинаешь понимать, что это никак не досужая прихоть в часы отдыха, а неотъемлемая часть социокультурной системы.
В чем же значение игры для человека? Какой механизм развития культуры стоит за многообразием игровых миров? Каковы основные механизмы конструирования игровой реальности?
Круг этих вопросов очерчивает основные исследовательские интересы автора.
Автор обращается к самому широкому кругу игр: от архаичных игрищ, игр-гаданий и состязаний до новомодных компьютерных игр. Сквозь призму игры и происходящих с играми трансформаций - моду на одни, забвение других, гонения со стороны властей - можно отследить происходящие в обществе процессы. Как социологический "сейсмограф" игра позволяет улавливать малейшие колебания, предшествующие подвижкам социальных основ.
В начале XXI в. игра не просто проникает во все сферы жизни, но и перерастает в глобальную цивилизационную стратегию. Постиндустриальный мир становится играющей цивилизацией. Чтобы понять наше сегодня и заглянуть в завтра, надо внимательно исследовать игры, в которые играют люди.
Книга рассчитана на самый широкий круг читателей.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение. Играют боги, играют дети, играют
звери
Часть I. Рождение игровых миров
Глава 1. Три стратегии понимания игры
Глава 2. Созидательная природа игры
Глава 3. От игрового смысла к осмыслению
действительности
Часть II. Традиционные игры на границе миров
Глава 1. Игра. Ритуал. Провидение
Глава 2. Окно в иной мир
Глава 3. Живое наследие старины в игре
Часть III. Игра как механизм самопознания
человека и общества
Глава 1. Игра как механизм исследования
жизненных стратегий
Глава 2. За пределами европейского рационализма.
Азартные игры
Глава 3. Власть против игры. Игра против власти
Глава 4. Игра и механизмы социальной регуляции
поведения
Глава 5. "Страшилки" и "нелепицы" в свете
нравственного развития ребенка
Глава 6. Время в зеркале детской игры
Часть IV. Кукла - от фетиша до тамагочи
Глава 1. Помесь дитяти и фетиша
Глава 2. "Ready for love", или Новые дочки-матери
Глава 3. Взаимопереходы игры и реальности
Часть V. Игра в виртуальных мирах
Глава 1. Игровая специфика виртуального
пространства
Глава 2. Виртуальный опыт и чувство реальности
Глава 3. Уроки алгоритмического мира
Глава 4. Играющая цивилизация
Заключение. "Сквозь магический кристалл" игры
Литература

Видео обзоры (2)

Тендрякова М.В. "Игровые миры: от homo ludens до геймера."

Тендрякова М.В. "Игровые миры: от homo ludens до геймера."запуск видео

 

Homo ludens Йохана Хейзинга

Homo ludens Йохана Хейзингазапуск видео

 

О книге

ИздательНестор-История
Год издания2015
Страниц224
Переплётмягкий
ISBN978-5-4469-0447-1
Размеры15,00 см × 21,00 см × 1,50 см
Формат213.00mm x 150.00mm x 16.00mm
Автор(ы)
ТематикаОбщая теория социальной психологии
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus

Отзывы (4)

  • 3/5

    Я игровой дизайнер, брал эту книгу, так как углубленно изучаю психологию игрового поведения. Я получил некоторую пользу от прочтения и задался важными вопросами, но есть нюансы.
    Автор ответственно подошла к обнаружению и компонованию исторических вырезок, книга несомненно богата интересными фактами и глубокими размышлениями. Меня интересовал в первую очередь раздел компьютерных игр - ему в книге, к сожалению, уделено не более нескольких десятков страниц. При прочтении этого раздела создалось впечатление, что автор угодила в отравленный колодец и построила все свои рассуждения на основе устаревших работ авторов одной школы - тезисы выглядят однобоко и предвзято, бросается поверхностная ориентация автора в теме, подавляющая часть позиций либо не обсуждается, либо упоминается бегло, к слову, заключения идут вразрез с статистическими данными, которые также упоминаются ранее в этой книге и самое страшное, идет неприкрытое избиение соломенного чучела.
    В целом я бы рекомендовал книгу к прочтению, но предложил бы бросить её после 140-160 страниц.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга, легко читается, при этом охватывает сложнейшее исследовательское поле, связанное с феноменом игры. Автор привлекает широкий круг классической и новейшей литературы, книга прекрасно подходит для знакомства с темой.

    0    0

  • 5/5

    Мне, как заядлому геймеру, было очень интересно прочитать эту книгу. Глубокий и заслуживающий уважение труд о природе игры, ее философии и психологии.

    0    0

Добавить отзыв



1 ms.

Книги где автор: Тендрякова Мария Владимировна

Искать всё

 

Социология. Обществознание - издательство "Нестор-История"

Категория 256 р. - 384 р.

Социология. Обществознание - издательство "Нестор-История" »

0 ms.

Социология. Обществознание

Категория 256 р. - 384 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms