КаталогКниг.РФ

Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии в XIX - XX вв. (Грива Ольга Анатольевна) ; ИНФРА-М, 2019

Книга: Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии в XIX - XX вв. (Грива Ольга Анатольевна) ; ИНФРА-М, 2019

от 622 р. до 1607 р.


Сравнить цены

Цена от 622 р. до 1607 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

970 р. 1492 р.
Буквоед

5/5

1142 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1142 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1607 р.
МАЙШОП

5/5

622 р. 888 р.
Читай-город

5/5

1142 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В монографии рассмотрено состояние дел в гимназии второй половины XIX - начала XX века, касающихся вопросов организации взаимоотношений педагогов и учащихся-гимназистов. Проанализированы документы гимназий, действовавших на территории Российской империи, в частности в Московском, Санкт-Петербургском, Киевском, Харьковском и Одесском учебных округах.
Автором опровергается точка зрения на гимназию как "школу муштры и зубрежки", а утверждается прогрессивная роль гимназии в формировании образованных, интеллигентных, воспитанных граждан страны. На многочисленных неопубликованных материалах архивов (Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Харькова, Одессы и Симферополя), комплексе официальных педагогических документов и теоретических трудов педагогов показан характер организации внутригимназических взаимоотношений.
Для широкого круга читателей, интересующихся вопросами истории и педагогики, касающихся организации взаимоотношений педагогов и учащихся в отечественных гимназиях.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
ФОРМИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ И
ГИМНАЗИСТОВ
1.1. Основные этапы становления и развития идеи
взаимоотношений педагогов и учащихся гимназии
1.2. Обоснование особенностей содержания и
стиля взаимоотношений учителей и гимназистов в
официальных документах Министерства народного
просвещения
1.3. Обоснование идеи взаимоотношений педагогов
и учащихся в трудах отечественных педагогов
исследуемого периода
Глава 2. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ
УЧИТЕЛЕЙ И ГИМНАЗИСТОВ В
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
2.1. Влияние учителя-наставника на формирование
личности гимназиста
2.2. Формы организации взаимоотношений
учителей и гимназистов
2.2.1. Взаимодействие в процессе учебной
деятельности
2.2.2. Взаимодействие во внешкольной работе
Заключение
Приложение 1. Из Устава гимназий и училищ
уездных и приходских, состоящих в ведомстве
университетов С.-Петербургского, Московского,
Казанского и Харьковского (1828 г.)
Приложение 2. Общие правила для учеников 1-й
Киевской гимназии (1879 г.)
Приложение 3. С инструкцией г. директора гг.
помощникам классных наставников А.В. Иванову и
В.П. Семенову (1877 г.)
Приложение 4.0 проступках учеников (из отчета
2-й Киевской гимназии за 1870 г.)
Приложение 5. Ведомость о числе более важных
взысканий в 1877 отчетном году (из отчета о
состоянии 1-й Харьковской гимназии за 1876 г.)
Приложение б. Программа
литературно-музыкального вечера в
Симферопольской мужской гимназии, имеющего
быть в один из праздничных дней в начале 1891 г.
Приложение 7. Успеваемость по отдельным
предметам в 1-й Киевской гимназии за 1872 г. Из
отчета классных наставников
Список источников и литературы

О книге

Автор(ы)
СерияНаучная мысль
РазделОбщая педагогика
ИздательИНФРА-М
ISBN978-5-16-014206-7
Год издания2019
Количество страниц143
Формат140x205мм
Вес0.15кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц143
Размеры60x90/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    4 ms.

     

    История и организация народного образования - издательство "Инфра-Инженери"

    Категория 497 р. - 746 р.

    История и организация народного образования - издательство "Инфра-Инженери" »

    1 ms.

    История и организация народного образования

    Категория 497 р. - 746 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    32 ms