Теория и технологии математического развития детей дошкольного возраста (Стожарова Марина Юрьевна) ; ИНФРА-М, 2022
от 1031 р. до 1777 р.
Автор(ы): Стожарова Марина Юрьевна;
Издатель: ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-016976-7
ID: SKU1081614
Сравнить цены
Цена от 1031 р. до 1777 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1546 р. 2208 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1251 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1031 р. 1472 р. | |
Буквоед 5/5 | 1777 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 30.01.2024 |
Book24 5/5 | 1777 р. | наличие уточняйте 30.01.2024 |
Читай-город 5/5 | 1777 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии раскрываются теоретические основы обучения дошкольников элементарной математике, начиная с дидактической системы развития элементарных математических представлений. Охвачены все основные разделы математической работы с детьми - формирование количественных, пространственных, временны?х представлений, представлений о форме и геометрических фигурах, величине. Большое внимание уделено таким актуальным в настоящее время проблемам, как освоение на доступной основе дошкольниками метода наглядного пространственного моделирования, использование цифровой образовательной среды в обучении детей элементарной математике, рассмотрены линии и основные формы преемственности между детским садом и школой в обучении математике.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Дошкольное образование", а также для всех педагогов, работающих в области дошкольного образования.
Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения.
Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки "Дошкольное образование", а также для всех педагогов, работающих в области дошкольного образования.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Перечень основных сокращений
Предисловие
Глава 1. Дидактические основы математического
развития детей дошкольного возраста
Глава 2. Формирование количественных
представлений у детей младшего дошкольного
возраста
Глава 3. Формирование количественных
представлений у детей среднего дошкольного
возраста
Глава 4. Формирование у детей дошкольного
возраста представлений о величине предметов и
их измерении
Глава 5. Формирование начал геометрического
мышления у детей дошкольного возраста
Глава 6. Формирование представлений о времени у
детей дошкольного возраста
Глава 7. Формирование пространственных
представлений у дошкольников
Глава 8. Сущность и значение метода
моделирования для математического развития
детей дошкольного возраста
Глава 9. Использование информационных
технологий для развития математического
мышления детей дошкольного возраста
Глава 10. Преемственность в работе детского сада
и школы по математическому развитию детей
Глава 11. Содержание и формы методической
работы по развитию элементарных математических
представлений в дошкольной образовательной
организации
Глава 12. Планирование математической работы в
детском саду
Практикум
Словарь терминов и персоналий
Библиографический список
Приложение 1
Содержание дисциплины
Содержание семинарских занятий
Приложение 2. Методические рекомендации по
изучению дисциплины
Ключи к тестам
Предисловие
Глава 1. Дидактические основы математического
развития детей дошкольного возраста
Глава 2. Формирование количественных
представлений у детей младшего дошкольного
возраста
Глава 3. Формирование количественных
представлений у детей среднего дошкольного
возраста
Глава 4. Формирование у детей дошкольного
возраста представлений о величине предметов и
их измерении
Глава 5. Формирование начал геометрического
мышления у детей дошкольного возраста
Глава 6. Формирование представлений о времени у
детей дошкольного возраста
Глава 7. Формирование пространственных
представлений у дошкольников
Глава 8. Сущность и значение метода
моделирования для математического развития
детей дошкольного возраста
Глава 9. Использование информационных
технологий для развития математического
мышления детей дошкольного возраста
Глава 10. Преемственность в работе детского сада
и школы по математическому развитию детей
Глава 11. Содержание и формы методической
работы по развитию элементарных математических
представлений в дошкольной образовательной
организации
Глава 12. Планирование математической работы в
детском саду
Практикум
Словарь терминов и персоналий
Библиографический список
Приложение 1
Содержание дисциплины
Содержание семинарских занятий
Приложение 2. Методические рекомендации по
изучению дисциплины
Ключи к тестам
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Стожарова Марина Юрьевна |
Серия | Высшее образование. Бакалавриат |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-016976-7 |
Год издания | 2022 |
Количество страниц | 240 |
Формат | 145x215мм |
Вес | 0.37кг |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 240 |
Обложка | твердый переплёт |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где автор: Стожарова Марина Юрьевна
Дошкольная педагогика - издательство "ИНФРА-М"
Категория 824 р. - 1237 р.
Дошкольная педагогика - издательство "ИНФРА-М" »
0 ms.
Дошкольная педагогика
Категория 824 р. - 1237 р.