Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста. Программа учебного курса (Михайлова Зинаида Алексеевна, Вербенец А. М., Полякова Марина Николаевна) ; Центр педагогического образования, 2008
от 89 р. до 351 р.
Автор(ы): Михайлова Зинаида Алексеевна; Вербенец А. М.; Полякова Марина Николаевна;
Издатель: Центр педагогического образования
ISBN: 978-5-91382-043-3
ID: SKU14493
Сравнить цены
Цена от 89 р. до 351 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 109 р. 156 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 351 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 89 р. 126 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В данном пособии представлены программа дисциплины ДПП. 03 "Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста" и комплекс учебно-методических разработок, сопутствующих успешному освоению студентами дневного отделения факультета дошкольного образования теоретических основ методики математического развития дошкольников и разнообразных проблемно-игровых технологий.
Содержание соответствует государственному образовательному стандарту по подготовке бакалавра педагогики по направлению 050700 "Педагогика".
Содержание соответствует государственному образовательному стандарту по подготовке бакалавра педагогики по направлению 050700 "Педагогика".
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
"ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 1: "Исторический обзор и современное
состояние
теории и методики математического развития
детей дошкольного возраста"
Практическое занятие 1. Настоящее в прошлом
Тема 3: "Познание свойств и отношений детьми
дошкольного
возраста"
Практическое занятие 2. Этапы освоения свойств
и отношений детьми дошкольного возраста
Практическое занятие 3. Блоки Дьенеша как
средство освоения
свойств и отношений детьми дошкольного
возраста
Практическое занятие 4. Освоение форм
предметов
и геометрических фигур детьми раннего
и дошкольного возраста
Практическое занятие 5. Освоение детьми
дошкольного
возраста размера и массы
Практическое занятие 6. Сравнение как способ
освоения
свойств и отношений детьми дошкольного
возраста
Тема 5: "Особенности восприятия
и освоения пространственных и временных
отношений
детьми дошкольного возраста"
Практическое занятие 7. Совершенствование
ориентировок в пространстве и времени как
средство развития познавательных возможностей
у детей дошкольного возраста
Практическое занятие 8. Особенности освоения
детьми временных отношений
Практическое занятие 9. Пространственное и
временное
моделирование: "за" и "против"
Тема 6: "Освоение детьми дошкольного возраста
количественных
отношений чисел и цифр"
Практическое занятие 10. Освоение детьми умений
воспринимать, сравнивать и оценивать группы
предметов
по количеству и числу. Освоение чисел и цифр
Практическое занятие 11. Освоение счета и
измерения.
Измерение и деление целого на равные части
Практическое занятие 12. Современные
эффективные
технологии развития числовых представлений
у детей дошкольного возраста
Тема 7: "Освоение простейших зависимостей и
закономерностей
детьми дошкольного возраста"
Практическое занятие 13. Особенности восприятия
и понимания
дошкольниками простых функциональных
зависимостей
Практическое занятие 14. Установление
дошкольниками разнообразных зависимостей,
зависимости между частью и целым
Практическое занятие 15. Технологии,
способствующие
освоению детьми простых зависимостей и
закономерностей
Тема 8: "Проектирование процесса
логико-математического
развития детей дошкольного возраста"
Практическое занятие 16. Организация
педагогического процесса
математического развития детей дошкольного
возраста
Практическое занятие 17. Содержание и
технологии обучения
и развития у дошкольников математических
представлений
АТТЕСТАЦИЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
КУРСА
Текущая аттестация
Итоговая аттестация
Аттестационные задания для студентов
Критерии оценки ответов студентов на экзамене
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КУРСА
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА
"ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ МАТЕМАТИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ
ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Тема 1: "Исторический обзор и современное
состояние
теории и методики математического развития
детей дошкольного возраста"
Практическое занятие 1. Настоящее в прошлом
Тема 3: "Познание свойств и отношений детьми
дошкольного
возраста"
Практическое занятие 2. Этапы освоения свойств
и отношений детьми дошкольного возраста
Практическое занятие 3. Блоки Дьенеша как
средство освоения
свойств и отношений детьми дошкольного
возраста
Практическое занятие 4. Освоение форм
предметов
и геометрических фигур детьми раннего
и дошкольного возраста
Практическое занятие 5. Освоение детьми
дошкольного
возраста размера и массы
Практическое занятие 6. Сравнение как способ
освоения
свойств и отношений детьми дошкольного
возраста
Тема 5: "Особенности восприятия
и освоения пространственных и временных
отношений
детьми дошкольного возраста"
Практическое занятие 7. Совершенствование
ориентировок в пространстве и времени как
средство развития познавательных возможностей
у детей дошкольного возраста
Практическое занятие 8. Особенности освоения
детьми временных отношений
Практическое занятие 9. Пространственное и
временное
моделирование: "за" и "против"
Тема 6: "Освоение детьми дошкольного возраста
количественных
отношений чисел и цифр"
Практическое занятие 10. Освоение детьми умений
воспринимать, сравнивать и оценивать группы
предметов
по количеству и числу. Освоение чисел и цифр
Практическое занятие 11. Освоение счета и
измерения.
Измерение и деление целого на равные части
Практическое занятие 12. Современные
эффективные
технологии развития числовых представлений
у детей дошкольного возраста
Тема 7: "Освоение простейших зависимостей и
закономерностей
детьми дошкольного возраста"
Практическое занятие 13. Особенности восприятия
и понимания
дошкольниками простых функциональных
зависимостей
Практическое занятие 14. Установление
дошкольниками разнообразных зависимостей,
зависимости между частью и целым
Практическое занятие 15. Технологии,
способствующие
освоению детьми простых зависимостей и
закономерностей
Тема 8: "Проектирование процесса
логико-математического
развития детей дошкольного возраста"
Практическое занятие 16. Организация
педагогического процесса
математического развития детей дошкольного
возраста
Практическое занятие 17. Содержание и
технологии обучения
и развития у дошкольников математических
представлений
АТТЕСТАЦИЯ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
КУРСА
Текущая аттестация
Итоговая аттестация
Аттестационные задания для студентов
Критерии оценки ответов студентов на экзамене
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ КУРСА
СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ КУРСА
О книге
Автор(ы) | Михайлова Зинаида Алексеевна, Вербенец А. М., Полякова Марина Николаевна |
Издатель | Центр педагогического образования |
ISBN | 978-5-91382-043-3 |
Год издания | 2008 |
Серия | Готовим бакалавров и магистров для дошк.обр. |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 64 |
5 ms.
Книги где авторы: Михайлова Зинаида Алексеевна, Вербенец А. М., Полякова Марина Николаевна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Центр педагогического образования"
Категория 71 р. - 106 р.
Дошкольная педагогика - издательство "Центр педагогического образования" »
1 ms.