Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя (Урунтаева Галина Анатольевна, Гошева Екатерина Николаевна) ; ИНФРА-М, 2020
Автор(ы): Урунтаева Галина Анатольевна; Гошева Екатерина Николаевна;
Издатель: НИЦ ИНФРА-М
ISBN: 978-5-16-015994-2
ID: SKU36021
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1623 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 17.05.2024 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1142 р. | наличие уточняйте 17.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвящена анализу профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации в аспекте познания им ребенка дошкольного возраста. Описаны концептуальные представления об этой деятельности, включающие структурно-функциональные модели как самой деятельности по познанию ребенка, так и деятельности по анализу ее процесса и результатов в целях оценки ее эффективности. В соответствии с моделью деятельности по познанию ребенка предложена система профессиональной подготовки будущих воспитателей к ее освоению в процессе обучения в вузе, частично экспериментально апробированная.
Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации, педагогов-практиков системы дошкольного образования, а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов.
Предназначена для исследователей профессионально-педагогической деятельности воспитателя дошкольной образовательной организации, педагогов-практиков системы дошкольного образования, а также преподавателей и студентов психолого-педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ
ПОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Глава 2. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОЗНАНИЮ ДОШКОЛЬНИКА
Глава 3. СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
ВОСПИТАТЕЛЕМ
Глава 4. ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ -
БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПОЗНАНИЮ ДОШКОЛЬНИКА
Заключение
Глава 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ
ПОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА В
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
Глава 2. СПЕЦИФИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ПОЗНАНИЮ ДОШКОЛЬНИКА
Глава 3. СПОСОБЫ ПОЗНАНИЯ ДОШКОЛЬНИКА
ВОСПИТАТЕЛЕМ
Глава 4. ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ СТУДЕНТОВ -
БУДУЩИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПОЗНАНИЮ ДОШКОЛЬНИКА
Заключение
О книге
Автор(ы) | Урунтаева Галина Анатольевна, Гошева Екатерина Николаевна |
Серия | Научная мысль |
Раздел | Прикладная психология |
Издатель | ИНФРА-М |
ISBN | 978-5-16-015994-2 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 215 |
Формат | 140x205мм |
Вес | 0.21кг |
Переплет | 60х90/16 |
Кол-во страниц | 215 |
Возрастные ограничения | 12 |
Размеры | 60x90/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Книги где авторы: Урунтаева Галина Анатольевна, Гошева Екатерина Николаевна
Дошкольная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М"
Дошкольная педагогика - издательство "НИЦ ИНФРА-М" »
Дошкольная педагогика
Категория 677 р. - 1016 р.