Маркетинг Учебник для вузов (Калужский) ; Директ-Медиа, 2020
226 р.
Автор(ы): Калужский М.;
Издатель: Директ-Медиа
ISBN: 978-5-4499-1657-0
ID: SKU1075177
Добавлено: 07.03.2022
Цены
Цена от 226 р. до 226 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 226 р. 283 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике, написанном доступным языком и полностью адаптированным к российским образовательным стандартам и программам обучения, содержаться базовые знания по дисциплине «Маркетинг». Учебник включает большое количество примеров из отечественной практики маркетинга, вопросов и первоисточников для самостоятельного изучения дисциплины, а также обширный словарь. Издание ориентировано на студентов, преподавателей и всех, кто сталкивается с маркетингом не только в теории, но и в экономической практике.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
Текст печатается в авторской редакции.
Рекомендовано Учебно-методическим объединением по образованию в области коммерции и маркетинга в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 080301 «Коммерция (торговое дело)», 080111 «Маркетинг», 032401 «Реклама» и по направлению 100702.601 «Торговое дело».
Текст печатается в авторской редакции.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Директ-Медиа |
Год издания | 2020 |
Страниц | 218 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 9785449916570 |
Размеры | 15,30 см × 21,40 см × 1,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Калужский |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 500 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 218 |
Книги с похожим названием
Книги где автор: Калужский
Маркетинг - издательство "Директ-Медиа"
Категория 180 р. - 271 р.
Общая теория маркетинга и рекламы - издательство "Директ-Медиа" »
Маркетинг
Категория 180 р. - 271 р.