КаталогКниг.РФ

Теория и практика рекламной деятельности (Рогожин Михаил Юрьевич) ; Альфа-Пресс, 2010

Книга: Теория и практика рекламной деятельности (Рогожин Михаил Юрьевич) ; Альфа-Пресс, 2010


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного процесса, системе планирования рекламы и методах оценки ее эффективности, а также о правовом регулировании рекламной деятельности в России.
В качестве учебного пособия рекомендуется всем, кто изучает теорию и практику рекламы.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательАльфа-Пресс
Год издания2010
Страниц208
Переплётмягкий
ISBN978-5-94280-443-5
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,00 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Тираж2000

Отзывы (1)

  • 5/5

    Небольшое, но полезное пособие для студентов 1, 2 курса рекламы. Можно даже сказать, что это краткий курс лекций по основам рекламы. Никаких креативных идей или кейсов успешных рекламных кампаний вы здесь не найдете. Это в других больших и красивых книгах. Тут лишь коротко о самом важном, без лишних слов и рассуждений.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [3]

Книги где автор: Рогожин Михаил Юрьевич

Искать всё

 

Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс"

Категория 96 р. - 144 р.

Реклама. PR - издательство "Альфа-Пресс" »

Реклама. PR

Категория 96 р. - 144 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms